Почистил я дроссельную заслонку и у меня стали плавать обороты,потом узнал что нужна адаптация…
Почистил я дроссельную заслонку и у меня стали плавать обороты,потом узнал что нужна адаптация эл.педали.
Nissan Almera
Почистил я дроссельную заслонку и у меня стали плавать обороты,потом узнал что нужна адаптация эл.педали.Все сделал обороты стали как прежние,но стоило заглушить как они опять стали прагать и так раз 10 делал.Помогите если кто знаеть что за фигня?
Вот пособие по обучению дросселя и педали. Выполните всё в точности, как написано: http://servcar.ru/rukovodstva/...
Учитывайте, что с первого раза может не получиться, с Ниссанами всегда так, т. е. раза с 4-го будет всё норм.
Эти вот как раз я все процедуры сделал раз 10,но все равно только заглушишь и опять эта хрень начинается с оборотами.
Значит не соблюдаете инструкцию. Значение имеет всё - и время выдержки и последовательность действий. Это Ниссан. Сам после каждой замены масла по полчаса сбрасываю межсервисный интервал, раза с 10-го только получается. Причём, всегда.
А где это сделать у нас в сервисах говорят что нет такого сканера,обращайся к дилерам.А какие дилеры она у меня 2003 года.
не надо вам ничего адаптировать,развод это все,причем какой то кривой,говорят это те,кто не знает как делать...
сейчас посмотрел,да,действительно,на этом авто адаптация не нужна.
причина плавания оборотов в другом,начните с заменвы свечей и проверки работоспособности клапана ВВТ,возможно и цепь растянута уже,если пробег 200-250 т.км.
лучший вариант- диагност с осцилографом типа мотортестера или автоскоп4
Учитывайте, что с первого раза может не получиться, с Ниссанами всегда так, т. е. раза с 4-го будет всё норм.