Здравствуйте, такая проблема, двигатель к4м без фазорегулятора поменяли гидрокомпенсаторы, масло, фильтр появился стук при запуске двигателя на холодную или после длительной стоянки стук секунды две потом нормально и один гидрик прокачаться не может цокает. Кто сталкивался? Подскажите. Головка снималась полностью мылась и продувалась
Здравствуйте! Перед заменой гидриков нужно было тщательно промыть двигатель. По всей видимости, причина замены была не в них, а в забитых масляных каналах двигателя, поэтому замена гидриков не принесла пользы.
Прежде, чем что-то менять, необходимо обращаться к специалистам в этой области, чтобы руководствоваться не интуицией, а опытом и практикой. Только в таком подходе вы не будете выбрасывать деньги на ветер. В вашем случае посещение толкового моториста позволило бы сэкономить значительную сумму денег.
Что можно посоветовать сейчас?!
Купите мягкий очиститель двигателя, залейте в масло, если случай не сильно запущен, то постепенно каналы более-менее освободятся, и гидрики начнут работать корректно. Заливайте его перед каждой заменой масла, пока стук не пропадёт.
Прежде, чем что-то менять, необходимо обращаться к специалистам в этой области, чтобы руководствоваться не интуицией, а опытом и практикой. Только в таком подходе вы не будете выбрасывать деньги на ветер. В вашем случае посещение толкового моториста позволило бы сэкономить значительную сумму денег.
Что можно посоветовать сейчас?!
Купите мягкий очиститель двигателя, залейте в масло, если случай не сильно запущен, то постепенно каналы более-менее освободятся, и гидрики начнут работать корректно. Заливайте его перед каждой заменой масла, пока стук не пропадёт.