Что нужно сделать чтоб мкпп rs5r91a заменила rs5w71c на раме m2f23. Возможна ли замена конструктивно или практически (удлинив подрезав итп)? Вопрос только, пацаны, кто на практике делал такую замену или точно знает, что это возможно?..
Сам с собой: /подсмотрел бы кто полсказал/:
1. Болтовое соединение блока двс TD и QD и их мкпп - идентичность?
2. Резиновые подушки хвостовика, крепление траверсы - идентичность или возможность применения других?
3. Шлицы вторичного вала - сопряжение с диском сцепления, подгонка его внешнего диаметра?
4. Подгонка/или не надо?/ длины флянцевого карданного вала
5. Тросы управления - такие же как у родной 71-й коробы-по правой стороне рамы.
6. Датчик з/х - молчу...
7. Rs5r91a рассчитана под г/п 1,5тонны...
Кто что добавит по пунктам, особенно п.2 и п.4???7
Замена МКПП RS5R91A на RS5W71C в Nissan Atlas 1994 года возможна, но требует значительных доработок. Основные проблемы, с которыми вы столкнетесь, включают различия в длине коробок передач и креплениях. Придется модифицировать крепления на раме и, возможно, карданный вал. Также потребуется адаптировать сцепление и систему переключения передач. Рекомендуется иметь опыт в подобных работах и необходимые инструменты.
1. Болтовое соединение блока двс TD и QD и их мкпп - идентичность?
2. Резиновые подушки хвостовика, крепление траверсы - идентичность или возможность применения других?
3. Шлицы вторичного вала - сопряжение с диском сцепления, подгонка его внешнего диаметра?
4. Подгонка/или не надо?/ длины флянцевого карданного вала
5. Тросы управления - такие же как у родной 71-й коробы-по правой стороне рамы.
6. Датчик з/х - молчу...
7. Rs5r91a рассчитана под г/п 1,5тонны...
Кто что добавит по пунктам, особенно п.2 и п.4???7