Процедура проводится на прогретом двигателе.
Зазор 0,35мм.
Порядок регулировки:
1. выставить коленвал в нужное положение, как на картинке. Положение клапанов меняется при каждом обороте коленвала на 360 градусов;
2. регулировка шести клапанов 1-2-4-5-8-9 , потом 3-6-7-10-11-12. Какие именно клапана регулировать можно определить просто потрогав (пошевелив) их руками. Если ощущается небольшой люфт (зазор), значит регулируем. Если нет – то они станут доступны после проворота на 360 градусов.
Процедура проводится на прогретом двигателе.
Зазор 0,35мм.
Порядок регулировки:
1. выставить коленвал в нужное положение, как на картинке. Положение клапанов меняется при каждом обороте коленвала...
Мир не без добрых людей))) помог мне один человек с конкретным ответом для многих
Добрый человек подскажи момент затяжки гбц и шатунов на фд42
Посмотрите эту страницу из мануала:
А рядом подкорректированный скрин, который разместил Сашка:
А здесь можно скачать мануал: https://cloud.mail.ru/public/5...
Посмотрите эту страницу из мануала:
А рядом подкорректированный скрин, который разместил Сашка:
А здесь можно скачать мануал: https://cloud.mail.ru/public/5...
Для регулировки клапанов на двигателе FD42 Nissan Atlas 1993 года выполните следующие шаги. Сначала установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на такте сжатия. Затем отрегулируйте зазоры клапанов первого цилиндра. Зазоры для впускных клапанов должны быть 0,35 мм, для выпускных - 0,40 мм. Поверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте клапаны следующего цилиндра в порядке работы двигателя: 1-3-4-2. Повторите процедуру для всех цилиндров.
Зазор 0,35мм.
Порядок регулировки:
1. выставить коленвал в нужное положение, как на картинке. Положение клапанов меняется при каждом обороте коленвала на 360 градусов;
2. регулировка шести клапанов 1-2-4-5-8-9 , потом 3-6-7-10-11-12. Какие именно клапана регулировать можно определить просто потрогав (пошевелив) их руками. Если ощущается небольшой люфт (зазор), значит регулируем. Если нет – то они станут доступны после проворота на 360 градусов.