когда насос холодный то соответственно и топливо гуще и давление впрыска выше, а когда горячий то не хватает давление чтобы форсунки продавить, такое обычно бывает когда в насос попадает вода или кусочек льдинки (в целом насос ТНВД под замену)
когда насос холодный то соответственно и топливо гуще и давление впрыска выше, а когда горячий то не хватает давление чтобы форсунки продавить, такое обычно бывает когда в насос попадает вода или кусочек льдинки (в целом насос ТНВД под замену)
И сильно густота топлива от температуры двигателя зависит?
И сильно густота топлива от температуры двигателя зависит?
возьмите летнее топливо налейте в стакан и поставьте в холодильник, а потом нагрейте до 50 градусов и увидите.
Топливо из бака поступает в насос после этого часть топлива попадает в цилиндры, а часть возвращается обратно в бак,
тем самым топливо в баке постепенно нагревается и теряет свою вязкость.(еще одна аналогия - при пуске холодного двигателя если установлен стрелочный датчик давления масла, то будет видно, что давление масла будет выше на холодный двигатель, чем на горячий)
возьмите летнее топливо налейте в стакан и поставьте в холодильник, а потом нагрейте до 50 градусов и увидите.
Топливо из бака поступает в насос после этого часть топлива попадает в цилиндры, а часть...
мда....какое нахрен масло?какой холодильник?ну если только сливочное....ббббгггг
на дворе лето ещё...