Доброго всем здравия господа Бассароводы. У меня бассара 2000 года, 4WD, купил два месяца назад. Подскажите, что может гудеть при наборе скорости от 40 до 50, выше 50 гул пропадает. При остановке так же гудит от 50 до 40. В трех сервисах смотрели, в первом сказали, что подшипники хвостовика коробки и хвостовика заднего редуктора. Во втором сказали менять раздатку. В третьем подвесные и крестовины. Может кто-то сталкивался с этой проблемой? Помогите советом.
Если есть возможность и не лень, можно снять кардан и поездить некоторое время на переднем приводе. Вот и поймёшь что к чему.
А, вообще, забей. Эта вся конструкция может несколько лет умирать. Если у тебя нет проблем с резким замедлением при отпускании педали газа, то и не парься. А потом, может, и только на 2WD будешь ездить, если будет жалко денег на контрактный кардан в хорошем состоянии или на тем более новый.
Как можно "заколхозить" подвесные, здесь на форуме где-то есть - пошукай поиском. Но самому сделать трудно, а мастеров-"кулибиных" найти почти нереально.
Проверь защитный кожух на гофре выхлопной трубы. И саму выхлопную систему на наличие камушков и вибрации крепления. Как вариант -это вибрация резонанса при определенных оборотах двигателя (у меня так было -камушек в защитном кожухе). При разгоне и торможении двигателем в определенном диапазоне оборотов было рычание.
Если есть возможность и не лень, можно снять кардан и поездить некоторое время на переднем приводе. Вот и поймёшь что к чему.
А, вообще, забей. Эта вся конструкция может несколько лет умирать. Если у тебя нет проблем с резким замедлением при отпускании педали газа, то и не парься. А потом, может, и только на 2WD будешь ездить, если будет жалко денег на контрактный кардан в хорошем состоянии или на тем более новый.
Как можно "заколхозить" подвесные, здесь на форуме где-то есть - пошукай поиском. Но самому сделать трудно, а мастеров-"кулибиных" найти почти нереально.
Наиболее вероятный вариант.
Если есть возможность и не лень, можно снять кардан и поездить некоторое время на переднем приводе. Вот и поймёшь что к чему.
А, вообще, забей. Эта вся конструкция может несколько лет умирать. Если у тебя нет проблем с резким замедлением при отпускании педали газа, то и не парься. А потом, может, и только на 2WD будешь ездить, если будет жалко денег на контрактный кардан в хорошем состоянии или на тем более новый.
Как можно "заколхозить" подвесные, здесь на форуме где-то есть - пошукай поиском. Но самому сделать трудно, а мастеров-"кулибиных" найти почти нереально.