QG18de VVT-i почему стал кушать очень много масла? Nissan Bluebird
QG18de VVT-i почему стал кушать очень много масла?
Nissan Bluebird
всем привет. не игнорьте пожалусто вопрос возможно где то есть такая тема но я или не нашел или не дошел до нее. неделю лазию по форумам ниссана и уже голова распухла.
началось все с того что поехал в соседний город и на трассе при обгоне фуры с трубы резко повалил дым как с паровоза и пропала тяга. остановился вроде работает на холостых не дымит, поехал дальше и при наборе скорости свыше 60кмч начила опять дымить. проверил масло ушло, долил поехал назад проверяя масло постоянно, в итоге пока доехал до города долил 2 с лишним литра масла за 100км. (расход топлива вроде не увеличился)
в гараже выяснилось что натяжитель цепи ВБИЛО в корпус и он заклинил там. заменил натяжитель, поменял свечи (две оказались не рабочие) собрал, завел, машина работает не дымит . но мотор стал по звуку работать как дизель и тупой на разгон. думал что цепь проскочила на зуб, разобрал лобовину начал выставлять цепь по меткам(метки оказались сбиты) и воткнулся в проблему как правильно взвести муфту vvti на одном форуме вычитал что нужно поставить желтое звено на метку муфты и ключом проворачивать распредвал в сторону салона. собрал но всеравно звук как у дизеля и тяги нет...
поехал к автоэлектрику сделал диагностику, сказали муфта ввт не работает.
подскажите как правильно выставить муфту старого образца с одним болтом и как ее можно промыть ( если она промываетса) чтоб она заработала или это бессмысленно и надо покупать новую? как я понял она не разборная.. клапан выкручивал он оказался весь забитый, промыл проверил аккумом он щелкает..
оказалось нипричем. масло сейчас уровень держитса если обороты выше 2,5т не поднимать. если ехать в горку и нажать на газ то скорость и обороты не повышаютса но из выхлопной начинает валить облако дыма белого с синевой и уровень масла падает при этом сильный звон в двигателе( непонятно клапана или пальцы). в салоне начинает вонять маслом. диагностика на месте на холостых проблему не выевляет.
Звон в двигателе это детонация (не пальцы и не клапана), юбки поршней бьют о стенки цилиндров.
1. Я так думаю, что цепь выставлена неправильно, все-таки.
2. + нерабочая муфта, на повышенных оборотах- не правильный угол зажигания.
3. Ну и кольца на поршнях видать так закоксовались и мск засохли, что без ремонта двс видать не обойтись, что бы убрать дикий масложор.
Масло съёмные кольца, проверено! Они ниссанах проблема, на поршневой очень маленькие отверстия под ними или чаще вообще отсутствует, масло начинает гореть и кольца залегают и теряют свою эластичность, по своему горе опыту знаю, не какая разкоксовка не поможет не тратьте время и деньги. В интернете есть информация как сверлить отверстия, и двигатель работает мягче. Уже год полёт нормальный, хотя мотористом приговор был вынесен капитальный ремонт или контракт
Привет ребята 😁 если так . После капремонта, при обкатке мотора на 100 км уровень уходит, в пригорку " нагрузка " чадит и масло уходит, Как у автора. Сегодня заметил Vvt-i датчик , машина лучше обороты держит, значит вал поднят и клапана дозакрывает как положено, Сегодня тест и будет известно что даёт выбрасывать масло 🖖
Привет ребята 😁 если так . После капремонта, при обкатке мотора на 100 км уровень уходит, в пригорку " нагрузка " чадит и масло уходит, Как у автора. Сегодня заметил Vvt-i датчик , машина...