У меня вингроуд, двигатель QG15. По электрике машины наверняка примерно одинаковы. Когда чистил в сервисе дроссельную заслонку, электрик сказал, чтобы я клемму аккумулятора ни в коем случае не снимал, как на жигулях наши родители делали. Собьются настройки процессора. На тойотах можно, а на ниссанах нельзя. Но я честно говоря на это забил и аккумулятор на зарядку перед зимой снимаю, всё в порядке. Но может быть у вас и такая причина... Посоветуйтесь с автоэлектриком нормальным.
Добрый день. Причина, скорее всего, не в аккумуляторе. Проверьте надёжность затяжки клемм и их состояние, проверьте предохранители, проверьте надёжность массы, попробуйте отключить сигнализацию (при её наличии), вызовите диагноста...
Если стартер крутит, то из аккумулятора идёт ток порядка сотни Ампер. Значит, клеммы на аккумуляторе и проводка на массу этот ток пропускают без проблем. Чистить клеммы, подтягивать, проверять массу - только время тратить.
Проще включить фары и печку, они тоже мощные нагрузки по току.
Ещё можно посмотреть на приборный щиток и сравнить показания всех его индикаторов с тем, что было в исправном состоянии.
Может проще вызвать мастера с компьютером ,пусть считает ,может выскачет какая не будь ошибка .Если разобрался ,дай знать что было ,у самого Блюбас только 2.0
После замены аккумулятора на вашем Nissan Bluebird Sylphy 2008 года могут возникнуть проблемы с запуском по нескольким причинам. Во-первых, убедитесь, что клеммы аккумулятора правильно подключены и плотно затянуты. Во-вторых, проверьте предохранители, особенно те, которые отвечают за систему зажигания и стартера. Также стоит проверить состояние проводов и разъемов, возможно, они повреждены или окислились. Если все эти элементы в порядке, проблема может быть в иммобилайзере. Попробуйте перезагрузить систему, отключив аккумулятор на 10-15 минут, а затем снова подключив его.