У меня вингроуд, двигатель QG15. По электрике машины наверняка примерно одинаковы. Когда чистил в сервисе дроссельную заслонку, электрик сказал, чтобы я клемму аккумулятора ни в коем случае не снимал, как на жигулях наши родители делали. Собьются настройки процессора. На тойотах можно, а на ниссанах нельзя. Но я честно говоря на это забил и аккумулятор на зарядку перед зимой снимаю, всё в порядке. Но может быть у вас и такая причина... Посоветуйтесь с автоэлектриком нормальным.
Добрый день. Причина, скорее всего, не в аккумуляторе. Проверьте надёжность затяжки клемм и их состояние, проверьте предохранители, проверьте надёжность массы, попробуйте отключить сигнализацию (при её наличии), вызовите диагноста...
Если стартер крутит, то из аккумулятора идёт ток порядка сотни Ампер. Значит, клеммы на аккумуляторе и проводка на массу этот ток пропускают без проблем. Чистить клеммы, подтягивать, проверять массу - только время тратить.
Проще включить фары и печку, они тоже мощные нагрузки по току.
Ещё можно посмотреть на приборный щиток и сравнить показания всех его индикаторов с тем, что было в исправном состоянии.
Может проще вызвать мастера с компьютером ,пусть считает ,может выскачет какая не будь ошибка .Если разобрался ,дай знать что было ,у самого Блюбас только 2.0