Это зависит от времени года и климатических условий планируемого маршрута. Если по всему маршруту гарантированно сухо, то подойдут обычные летние колёса, желательно, чтобы протектор был дождевой, т. к. от дождя вы не застрахуетесь.
Если же едете на Севера, где возможен гололёд и зима, то лучше обуть липучку (зимние безшипованные колёса), т. к. часть дороги будет проходить по сухому асфальту.
Это зависит от времени года и климатических условий планируемого маршрута. Если по всему маршруту гарантированно сухо, то подойдут обычные летние колёса, желательно, чтобы протектор был дождевой, т. к. от дождя вы не застрахуетесь.
Если же едете на Севера, где возможен гололёд и зима, то лучше обуть липучку (зимние безшипованные колёса), т. к. часть дороги будет проходить по сухому асфальту.
Если же едете на Севера, где возможен гололёд и зима, то лучше обуть липучку (зимние безшипованные колёса), т. к. часть дороги будет проходить по сухому асфальту.