Привет! У меня на Идемитцу такая же беда была. Я не верю в то, что так и должно быть, типа, это масло очищает двигатель... Хотя это не плохое масло. Но если движка чистая, то масло к 7000 км становится...
Реально светлое на щупе ,я в шоке .У меня после 3.000 начало темнеть .Спасибо что не поленились сделать фото .это что за 4.300 не куда не делась масло ?А как же естественный (типа ) угар ))?На другой машине пока рано судить ,она прошла 2.000 только .Уровень пока по максимуму ,понаблюдаю через пару тысяч .Ну в так вообще ушло у меня много ?
я делаю так.1. Слил масло и открутил фильтр. 2. Ставлю новый фильтр и заливаю 4л промывки и завожу на 10 мин. 3.Сливаю масло и откручиваю фильтр. 4. Ставлю новый фильтр и заливаю масло.
В первые слышу что для замены нужно 2 масленных фильтра )).Слил старое ,влил новое
Так я еще не написал,что после слива промывки аппарат высасывает все. Фильтр можно оставить до другой замены который работал с промывкой. Вы же вроде жаловались на грязное масло...
Да не на это я жаловался .До 3.000 оно было светлое .Интересует угар ,нормально что столько ушло ,или бывает меньше
Реально светлое на щупе ,я в шоке .У меня после 3.000 начало темнеть .Спасибо что не поленились сделать фото .это что за 4.300 не куда не делась масло ?А как же естественный (типа ) угар ))?На другой машине...
Капиталку сделал 2 года назад, после нескольких замен масла (Идемитцу, затем Тотачи, затем Ниссан) использовал мягкую промывку, но все эти масла немного уходили, точнее, уровень снижался. Не сильно, но не приятно, где-то до 500 гр на 7000 км. Потому я у написал вам, что с расходом у вас всё нормально.
А когда я залил Эниос, уровень снижаться перестал, а не темнеет потому, что движка чистая, мягкая промывка - отличная тема, и если опять начнёт темнеть, снова её залью перед очередной заменой. Может быть, дело и не в масле, а в том, что все колечки притёрлись как надо, но я остался на Эниосе..
И масло у меня темнеет, и если сравнить его с новым с канистры, то это будет заметно. Но темнеет не сильно, и остаётся прозрачным. С дизелями в этом плане, конечно, не так, там масло темнеет почти сразу и это нормально, но прозрачным оно должно оставаться и на них.
Привет! У меня на Идемитцу такая же беда была. Я не верю в то, что так и должно быть, типа, это масло очищает двигатель... Хотя это не плохое масло. Но если движка чистая, то масло к 7000 км становится просто слегка темнее, во всяком случае у меня теперь именно так.
Надо попробовать несколько раз промыть движку. Есть такая мягкая промывка Hi-Gear, которую заливают в мотор за 200 км до замены масла, я уже писал об этом. Она очень эффективно очищает мотор от кокса и отложений. Мне хватило 3-х промывок, через каждые 7000 км (промежуток между заменами масла), последние 2-е замены я его уже не использую, т. к. движка чистая и масло не темнеет. Правда, Идемитцу я использовал только один пробег (7000 км), потом перешёл на Эниос 5W40; а в последний раз залил 5W30, т. к. 40-ки не было, да и для зимы она ни к чему.
Не поленился и сфоткал свой щуп. Машина прошла на этом масле 4300 км, цвет почти не изменился. Через 2700 км его менять, промывку опять можно не использовать...
Да, по расходу - не плохо, но лучше постараться его исключить полностью...
я делаю так.1. Слил масло и открутил фильтр. 2. Ставлю новый фильтр и заливаю 4л промывки и завожу на 10 мин. 3.Сливаю масло и откручиваю фильтр. 4. Ставлю новый фильтр и заливаю масло.
Привет! У меня на Идемитцу такая же беда была. Я не верю в то, что так и должно быть, типа, это масло очищает двигатель... Хотя это не плохое масло. Но если движка чистая, то масло к 7000 км становится...
Реально светлое на щупе ,я в шоке .У меня после 3.000 начало темнеть .Спасибо что не поленились сделать фото .это что за 4.300 не куда не делась масло ?А как же естественный (типа ) угар ))?На другой машине пока рано судить ,она прошла 2.000 только .Уровень пока по максимуму ,понаблюдаю через пару тысяч .Ну в так вообще ушло у меня много ?
я делаю так.1. Слил масло и открутил фильтр. 2. Ставлю новый фильтр и заливаю 4л промывки и завожу на 10 мин. 3.Сливаю масло и откручиваю фильтр. 4. Ставлю новый фильтр и заливаю масло.
В первые слышу что для замены нужно 2 масленных фильтра )).Слил старое ,влил новое
Автобазар говорит и фото выложил выше ,он прошёл 4.300 так оно светлое .А по угару как ,нормально ?
светлое...
вы ведь авто купили недавно,кто его и как эксплуатировал-вам никто не скажет правды...
как двс ОТМОЕТСЯ,ТАК БУДЕТ СВЕТЛЕЕ
а по угару..
я ХЗ,я не экстрасенс,вы ведь одно фото щупа выложили,какой уровень был после замены = вам только известно.
я считаю,что если от замены до замены уровень падает до минимума- это допустимо( о.5л) для вашего авто( 14 лет) с неизвесным пробегом
я как то брал авто с 28 т.км пробега,масло не ел,но оно чернело...через 1.5 года к 100 т.км двс отмылся и масло только темнело...
предполагаю,что прежний владелей за 28 т.км пару раз менял масло,не больше...и ХЗ какое..
В первые слышу что для замены нужно 2 масленных фильтра )).Слил старое ,влил новое
Так я еще не написал,что после слива промывки аппарат высасывает все. Фильтр можно оставить до другой замены который работал с промывкой. Вы же вроде жаловались на грязное масло...
Так я еще не написал,что после слива промывки аппарат высасывает все. Фильтр можно оставить до другой замены который работал с промывкой. Вы же вроде жаловались на грязное масло...
Да не на это я жаловался .До 3.000 оно было светлое .Интересует угар ,нормально что столько ушло ,или бывает меньше
Реально светлое на щупе ,я в шоке .У меня после 3.000 начало темнеть .Спасибо что не поленились сделать фото .это что за 4.300 не куда не делась масло ?А как же естественный (типа ) угар ))?На другой машине...
Капиталку сделал 2 года назад, после нескольких замен масла (Идемитцу, затем Тотачи, затем Ниссан) использовал мягкую промывку, но все эти масла немного уходили, точнее, уровень снижался. Не сильно, но не приятно, где-то до 500 гр на 7000 км. Потому я у написал вам, что с расходом у вас всё нормально.
А когда я залил Эниос, уровень снижаться перестал, а не темнеет потому, что движка чистая, мягкая промывка - отличная тема, и если опять начнёт темнеть, снова её залью перед очередной заменой. Может быть, дело и не в масле, а в том, что все колечки притёрлись как надо, но я остался на Эниосе..
И масло у меня темнеет, и если сравнить его с новым с канистры, то это будет заметно. Но темнеет не сильно, и остаётся прозрачным. С дизелями в этом плане, конечно, не так, там масло темнеет почти сразу и это нормально, но прозрачным оно должно оставаться и на них.
Да, ещё один момент. Уровень у меня не до максимума, просто, пока камеру приноравливал для фото, капля немного сползла по щупу. Я заливаю примерно на 1 см не доходя до верхнего уровня, и оно стоит. Ещё в прошлом году заметил, что если залить до верхней метки, то примерно за 1000 - 1500 км уровень снижается на этот сантиметр и масло становится темнее, чем обычно.
Не знаю, почему так происходит, но теперь заливаю от пол-уровня до чуть выше, не доходя около 1 см до верхней метки, и уровень стоит и масло не темнеет.
Привет! Для Nissan Bluebird Sylphy 2006 года с пробегом 5000 км нормальный расход масла составляет до 1 литра на 1000 км. Если ваш расход масла не превышает этот показатель, то это в пределах нормы. Если расход значительно выше, возможно, стоит проверить двигатель на наличие утечек или износа.