ХЕЛП !!! Уважаемые форумчане, подскажите, какие масла использовать в Nissan CEDRIC Brougham СY31 VG 20 DE (T) 1991 года:
1. 5АТ автомат,
2. Редуктор задний с ЛСД.
Буду очень признателен!!!
F@vorit:ХЕЛП !!! Уважаемые форумчане, подскажите, какие масла использовать в Nissan CEDRIC Brougham СY31 VG 20 DE (T) 1991 года:
1. 5АТ автомат,
2. Редуктор задний с ЛСД.
Буду очень признателен!!!
В АКПП лей то, что рекомендует завод изготовитель, а именно масло Ниссан для АКПП в зеленой банке, там на одном из ребер твой тип АКПП упомянут!
В редуктор тоже есть оригинал, но за 4л просят больше 3тр!Я брал 2-е литровые банки Тойотовской жижи, у них такой же принцип как у Ниссан ЛСД, только по другому называется, и стоит 400р за 1л!Ксатати, у Ниссан тара только от 4-х л.!
F@vorit:ХЕЛП !!! Уважаемые форумчане, подскажите, какие масла использовать в Nissan CEDRIC Brougham СY31 VG 20 DE (T) 1991 года:
1. 5АТ автомат,
2. Редуктор задний с ЛСД.
Буду очень признателен!!!
В АКПП лей то, что рекомендует завод изготовитель, а именно масло Ниссан для АКПП в зеленой банке, там на одном из ребер твой тип АКПП упомянут!
В редуктор тоже есть оригинал, но за 4л просят больше 3тр!Я брал 2-е литровые банки Тойотовской жижи, у них такой же принцип как у Ниссан ЛСД, только по другому называется, и стоит 400р за 1л!Ксатати, у Ниссан тара только от 4-х л.!
1. 5АТ автомат,
2. Редуктор задний с ЛСД.
Буду очень признателен!!!
В АКПП лей то, что рекомендует завод изготовитель, а именно масло Ниссан для АКПП в зеленой банке, там на одном из ребер твой тип АКПП упомянут!
В редуктор тоже есть оригинал, но за 4л просят больше 3тр!Я брал 2-е литровые банки Тойотовской жижи, у них такой же принцип как у Ниссан ЛСД, только по другому называется, и стоит 400р за 1л!Ксатати, у Ниссан тара только от 4-х л.!