Крик о помощи.
Ситуация следующая: Цедрик 2000 мотор vq30det, акпп- автомат. Сначала начал пинаться автомат, потом вообще перестал переключать скорость и тронуться можно было на нем только скинув клемы и скорость при этом он развивал максимум 10км/ч. даже если тапку в пол, а заднюю когда включал, то вообще ехал вперед. После диагностики пришли к выводу что ему хана. Заказал по каталогу с распила акпп с Владика. Пришел автомат, полностью по фишкам и креплениям подошел, залил жижу Nissan matic D оригинал. После замены выезжаю из бокса(в боксе тестировали скорости переключались) тапку в пол, разогнал до 70 км/ч и цедрик заглох. Далее я остановился в "кармане", заново завел авто включил "d" обороты набираются, но машина не едет ни задняя ни какая! Кто сталкивался с подобными проблемами подскажите, на что следует обратить внимание. За ранее благодарен всем кто откликнулся на мою проблему.
Проверьте уровень жидкости в коробке, он должен точно соответствовать меткам, и не быть ниже или выше...
Плюс, учитывайте, что вы купили контрактную коробку, т. е. снятую с б/у авто, т. е. не факт, что она была в исправном состоянии... С контрактными агрегатами всегда так: 50х50, повезёт или нет...
Проверьте уровень жидкости в коробке, он должен точно соответствовать меткам, и не быть ниже или выше...
Плюс, учитывайте, что вы купили контрактную коробку, т. е. снятую с б/у авто, т. е. не факт, что она была в исправном состоянии... С контрактными агрегатами всегда так: 50х50, повезёт или нет...
Уровень масла проверили, в норме. Сегодня весь день разбирался с машиной, пришли к выводу что возможна проблем в проводке или в "мозгах" акпп. Машину подняли на подъемнике проверили все "фишки" все на месте... После всех действий завел машину и ЧУДО - цедрик поехал, но всего пару метров(то есть те же самые симптомы, что и были до замены акпп).
Уровень масла проверили, в норме. Сегодня весь день разбирался с машиной, пришли к выводу что возможна проблем в проводке или в "мозгах" акпп. Машину подняли на подъемнике проверили все "фишки"...
Попробуйте прочистить и потом продуть все фишки на коробке, может быть, банально, где-то плохой контакт, - как вариант...
Проблема может быть связана с неправильной установкой или подключением АКПП. Проверьте, правильно ли подключены все фишки и крепления. Убедитесь, что уровень и качество трансмиссионной жидкости соответствуют требованиям. Возможно, стоит проверить состояние проводки и датчиков, связанных с АКПП. Также не исключено, что проблема может быть в блоке управления трансмиссией (ECU).
Плюс, учитывайте, что вы купили контрактную коробку, т. е. снятую с б/у авто, т. е. не факт, что она была в исправном состоянии... С контрактными агрегатами всегда так: 50х50, повезёт или нет...