Привет всем, помогите.... не знаю что делать. КУПИЛ Ниссан Цедрик, хорошая машинка, но много электроники. До дома доехал 70 км, работала как швейцарские часы даже не слышно выхлопа. Стоит томагавк-автозапуск, три дня поездил( был бензин хозяина), на третий день в ямке на асфальте тряхнуло-загорелся чек. Машинка начала неровно работать (под траивать) до чека заводилась хорошо, с автозапуска тоже. Почему то ночью сигналка срабатывала, прочитал интернет-поставил на бесшумный режим, (хозяин говорил что она пикает ночами). Ездил на АЗС заправил 95 . УТРОМ запускаю с брелка-завелась с 3 раза. Я сразу заглушил, вышел начал заводить с ключа тоже с 3 раза завелась. Проехал по делам всего 20 км, газ даешь идет отлично, приехал домой на холостых троит. Больше я ее не запустил. Насос из бака вытаскивал все в норме бенз качает сетка чистая. Аккум посадил, свечи новые купил поставил , те были черные-жига на них бы не завелась. Сегодня копался опять-нет искры. Помогите советом 3 недели стоит.
чек надо прочитать.
не так уж много элктроники у ниссана 99гв....
можете сделать самодиагностику- наберите в гугле и сохраните,наверняка не раз понадобится
Ну по сравнению с ТАЗом конечно много электроники, а так ничего особенного. Запуск с 3 раза с утра - причина в бензонасосе или регуляторе давления топлива. За ночь давление стравливается и бензонасосу приходится его заново накачивать. Ну а отсутствие искры это результат ваших копаний в машине. Кто ж его знает, что вы там сдернули, оторвали пока лазали. Читайте ошибки, они вам подскажут где проблема.
Ошибки считал замыканием контактов- 0340,0100,1320,0335,0120,0605,1123(и это еще наверное не все) почему так много? результат моего копания, но я же ни чего не делал. Залил бенз при горящем чеке, заменил свечи, штекера сдатчиков вынул назад поставил, снял бензонасос поставил назад, правда с оного шланга потек бенз я полторашку подставил четверть стакана ее не закрывал на следующий день там вода без цвета и запаха. ГРЕШУ НА АЗС, заправился на рубль 95-м. Думаю весь бензин слить-поменять на новый, но искра, может ошибки идут параллельно одна дополняет другую. Еще перед тем как подъехать к дому-на дорогу накидали снег я днищем шаркнул хорошо, чуть не повис. Сколько датчиков коленвала в движке цедрик-Q-25-кузов-34,может их зацепил. Может предохранители где накрылись,под капотом все проверил. Уже не знаю где копать -буду бензин менять.
Еще вопрос- автосигнализация Томагавк может ли при некачественном бензине сделать отсечку запуска? может где пред сгорел? или как попробовать ее отключить на время, чтобы на нее не грешить. Аккум уже снимал несколько раз, когда его подключаю только брелок срабатывает, а машина не пищит.
Вопрос еще-если неисправен код 0335-датчик КВ-POS SENSOR- ИСКРА будет на свечах или нет? а ведь еще по кодам ошибок 1123-электропривод заслонки,0605-неисправностьECCS ECU(не знаю что это),0120- электронная дроссельная заслонка и ее цепи,1320-сигнал системы зажигания первичная сторона,0340- датчик фазы распредвала, а еще МАФ-0100, ЧТО ТАК СРАЗУ ВСЕ УМЕРЛО? Приехал все работало-заглушил и на тебе. Ведь какая то и них беда повлекла цепь событий. ВСЕ ошибки говорят об электронике- Электрики ОТКЛИКНЕТЕСЬ где беда. где искру искать.
Проблема может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте состояние датчика положения коленчатого вала (датчик коленвала). Если он поврежден или загрязнен, это может вызвать проблемы с запуском и неровную работу двигателя. Во-вторых, осмотрите проводку и разъемы, особенно те, которые могли пострадать от тряски. Возможно, где-то отошел контакт или появился обрыв. Также стоит проверить состояние катушки зажигания и модуль зажигания. Если они неисправны, это может объяснить отсутствие искры. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и в хорошем состоянии. Если все эти элементы в порядке, возможно, проблема в блоке управления двигателем (ЭБУ).
не так уж много элктроники у ниссана 99гв....
можете сделать самодиагностику- наберите в гугле и сохраните,наверняка не раз понадобится