Чек может не гореть, если перегорела лампа, или её выдернул предыдущий владелец.
Сделайте диагностику, она покажет все ошибки и определит источник неисправности.
Даже если в данный момент не горит чек (если индикатор исправен), то все ошибки хранятся в дампе памяти, и их можно прочитать сканером, если он профессиональный.
Чек может не гореть, если перегорела лампа, или её выдернул предыдущий владелец.
Сделайте диагностику, она покажет все ошибки и определит источник неисправности.
Даже если в данный момент не горит чек...
чек лампа работает, а вчера завел обороты прыгают на педаль газа нажимаю глохнет, делал самодиогностику считал код ошибки по лампочке чек насчитал 55-неисправностей нет. ответь пожалуйсто
Чек может не гореть, если перегорела лампа, или её выдернул предыдущий владелец.
Сделайте диагностику, она покажет все ошибки и определит источник неисправности.
Даже если в данный момент не горит чек...
Чек может не гореть, если перегорела лампа, или её выдернул предыдущий владелец.
Сделайте диагностику, она покажет все ошибки и определит источник неисправности.
Даже если в данный момент не горит чек...
чек лампа работает, а вчера завел обороты прыгают на педаль газа нажимаю глохнет, делал самодиогностику считал код ошибки по лампочке чек насчитал 55-неисправностей нет. ответь пожалуйсто
Вам надо не самодиагностику сделать, а нормальную диагностику профессиональным сканером в Сервисном Центре. Иначе придётся действовать методом тыка. Самодиагностика не может проверить все системы так глубоко, как фирменный сканер!
А катализатор у вас стоит? Может быть дело в нём, и пора его вырезать? Но это определить можно только диагностикой или отсоединив выпускной коллектор или выхлопную от штанов.
Вам надо не самодиагностику сделать, а нормальную диагностику профессиональным сканером в Сервисном Центре. Иначе придётся действовать методом тыка. Самодиагностика не может проверить все системы так глубоко,...
я бы с радостью воспользовался профессиональным сканером на там где я нахожусь таких нет, я с якутии с небольшого города. катализатор не знаю, а где он находиться? и как вырезать ? подскажите пожалуйста
может еще что подскажете что может из за чего глохнит?
Вам надо не самодиагностику сделать, а нормальную диагностику профессиональным сканером в Сервисном Центре. Иначе придётся действовать методом тыка. Самодиагностика не может проверить все системы так глубоко,...
а все понял сегодня попробую снять и проверю спасибо, может еще может что проверить подскажите пожалуйсто
Вам надо не самодиагностику сделать, а нормальную диагностику профессиональным сканером в Сервисном Центре. Иначе придётся действовать методом тыка. Самодиагностика не может проверить все системы так глубоко,...
из за катализатора может машина глохнуть? и при нажатии педали газа ?
Вам надо не самодиагностику сделать, а нормальную диагностику профессиональным сканером в Сервисном Центре. Иначе придётся действовать методом тыка. Самодиагностика не может проверить все системы так глубоко,...
катализаторы сниму расход топлива увеличиться? как поведет себя датчик (кислородный)
катализаторы сниму расход топлива увеличиться? как поведет себя датчик (кислородный)
После вырезки катализатора, чтобы не загоралась ошибка, необходимо или ЭБУ прошивать на Евро-2 или ставить обманку. Если ни на то, ни на другое возможности нет - можно просто забить, вы же будете знать причину горения чека.
Без катализатора расход немного снизится, динамика улучшится, но появится запах с выхлопной. И если имеет место жор масла, то начнёт дымить.
Ещё проверьте давление в рампе, может насос недодаёт, вы же, наверное, не новый ставили? И топливный фильтр - если не меняли, то самое время заменить.
После вырезки катализатора, чтобы не загоралась ошибка, необходимо или ЭБУ прошивать на Евро-2 или ставить обманку. Если ни на то, ни на другое возможности нет - можно просто забить, вы же будете знать...
спасибо за совет сегодня попробую, насос новый топливный фильтр тоже новый поставил,все новое поставил кроме форсунок
После вырезки катализатора, чтобы не загоралась ошибка, необходимо или ЭБУ прошивать на Евро-2 или ставить обманку. Если ни на то, ни на другое возможности нет - можно просто забить, вы же будете знать...
добрый вечер, сколько катализаторов должно быть? вчера снял один катализатор перед резонатором, там ничего не обнаружил катализаторы уже вырезаны на нем стоял кислородный датчик провод от него оторван оказался и болтался , но на табло до этого лампочка не горела и вчера когда снял провод пошевелил лампочка загорелась. дальше идет металическая типа гофры железной там тоже стоит катализатор ? и может ли из за этого провода машина глохнуть? может замыкает что то а снять его пока вчера не смог эту гофру (кожухи мешают) есть еще один кислородный датчик перед этой гофрой,подскажите пожалуйста
добрый вечер, сколько катализаторов должно быть? вчера снял один катализатор перед резонатором, там ничего не обнаружил катализаторы уже вырезаны на нем стоял кислородный датчик провод от него оторван...
вчера машина завелась и ном режиме работала до снятия катализатора, может дальше есть еще катализатор дальше? или может зря стер ошибку 21 ? или не правильно стер
вчера машина завелась и ном режиме работала до снятия катализатора, может дальше есть еще катализатор дальше? или может зря стер ошибку 21 ? или не правильно стер
В Ниссанах стоит 2-а катализатора. Раз один вырезан, значит и второй тоже удалён. Значит катализаторы отметаются.
По вашей ошибке почитайте эту ветку, там обсуждали этот вопрос: https://forums.drom.ru/nissan-...
В Ниссанах стоит 2-а катализатора. Раз один вырезан, значит и второй тоже удалён. Значит катализаторы отметаются.
По вашей ошибке почитайте эту ветку, там обсуждали этот вопрос: https://forums.drom.ru/nissan-...
катушки на свечи вроде норм,рабочие у меня в книге коды ошибок самодиогностики написано - 1.встроиный в катушку зажигания питающий транзистор,2.жгуты или разьемы, 3.датчик положения коленвала, 4. цепь датчика коленвала . во эти все ошибки находятся в 21.
В Ниссанах стоит 2-а катализатора. Раз один вырезан, значит и второй тоже удалён. Значит катализаторы отметаются.
По вашей ошибке почитайте эту ветку, там обсуждали этот вопрос: https://forums.drom.ru/nissan-...
а это провод кислородного датчика может замыкал что то и машина глохла может быть такое ?
В Ниссанах стоит 2-а катализатора. Раз один вырезан, значит и второй тоже удалён. Значит катализаторы отметаются.
По вашей ошибке почитайте эту ветку, там обсуждали этот вопрос: https://forums.drom.ru/nissan-...
а это провод кислородного датчика может замыкал что то и машина глохла может быть такое ?
Нет, из-за этого не может...
А если не подсоединять, а заизолировать провод кислородного датчика, движка работает?
И катушки на глаз проверить сложно. Оптимальный способ: в тёмное время суток мотор завести и смотреть под капот - где искрит, там и пробивает, будет видно. Но это самый простой способ, и не факт, что будет видно... Нужен Сервис, нормальный сканер... Или "Кулибин" какой-нибудь, чтобы на месте разобрался. Неужели у вас нет какого-нибудь спеца, которого все знают?
Нет, из-за этого не может...
А если не подсоединять, а заизолировать провод кислородного датчика, движка работает?
И катушки на глаз проверить сложно. Оптимальный способ: в тёмное время суток мотор завести...
всех спецов перебрал уже никто не знает говорят что что то с проводкой, даже не знаю что делать
Нет, из-за этого не может...
А если не подсоединять, а заизолировать провод кислородного датчика, движка работает?
И катушки на глаз проверить сложно. Оптимальный способ: в тёмное время суток мотор завести...
Нужна диагностика, а так - менять всё по-очереди - не вариант, денег убьёте море, а результат можно не получить. Ищите диагноста, не тратьте деньги и время впустую.
Надо, чтобы специалист не размышлял о проблемах, а взялся отремонтировать.
добрый день,теперь другая причина машина заводиться прогреваю на прогрове троит,после прогрева нажимаю педаль газа глохнет сразу потом снова зовожу заводиться педаль газа нажимаю и опять глохнет
Если ваш Nissan Cefiro 1998 года глохнет на ходу, но индикатор "Check Engine" не горит, проблема может быть связана с несколькими факторами. Проверьте топливный насос и фильтр, так как засорение может нарушить подачу топлива. Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала, который может давать неправильные сигналы. Еще одной причиной может быть неисправность в системе зажигания, например, свечи или катушки зажигания. Проверьте все эти компоненты и замените при необходимости.
Сделайте диагностику, она покажет все ошибки и определит источник неисправности.
Даже если в данный момент не горит чек (если индикатор исправен), то все ошибки хранятся в дампе памяти, и их можно прочитать сканером, если он профессиональный.