Проверьте уровень антифриза.
Проверьте прогревается ли мотор до рабочей температуры, чтобы исключить термостат.
Потрогайте шланги, идущие на печку, и саму печку с водительской и пассажирской стороны. Если патрубки одинаково горячие, значит печка забита, если одинаково холодные, значит завоздушена. Если всё нормально, то входящий должен быть горячим, а выходящий прохладнее.
Забитую печку можно попробовать промыть с помощью раствора лимонной кислоты или Лавра.
Проверьте прогревается ли мотор до рабочей температуры, чтобы исключить термостат.
Потрогайте шланги, идущие на печку, и саму печку с водительской и пассажирской стороны. Если патрубки одинаково горячие, значит печка забита, если одинаково холодные, значит завоздушена. Если всё нормально, то входящий должен быть горячим, а выходящий прохладнее.
Забитую печку можно попробовать промыть с помощью раствора лимонной кислоты или Лавра.