Ехал сегодня по трассе, был снегопад. Проехал километров 15 машина начала дергаться на 1500 оборотах на 2000 все нормально. Остановился, двигатель как подтраивал вроде. Заглушил, открыл капот, а там весь двигатель в снегу. Попробовал завести не завелась. Приехали подкурили завелась, но когда включил D задергалась при нажатии на газ и заглохла. Пока ждал знакомого ~ 30-40 минут. Подкурили опять завелась. Попробовал поехать без газа, потихоньку набирая обороты поехала. Кое как доехал в снегопад, дома открыл капот, двигатель опять весь в снегу.
Вопрос: может ли проблема быть в трамблере?
Проблема может быть в чём угодно! Просушите под капотом все фишки и соединения, в том числе и трамблёр (если он есть), продуйте сжатым воздухом свечные колодцы.
И обязательно установите пластиковые щитки под двигателем. Это защита, которая предотвращает закидывание грязи и снега в подкапотное пространство.
Посмотрите предложения в нашем разделе запчастей, не нужно брать новую защиту, возьмите контрактную, весь комплект, и установите: http://baza.drom.ru/sell_spar...
В трамблёре, либо в ВВ проводах или каком-то разъёме в который попадает вода от тающего снега.
Попробуйте определить откуда у вас попадает снег в подкапотное. Скорее всего по правой стороне решётки, которая не перекрыта радиатором ДВС. Прикройте её картонкой или чем-то ещё. Заодно и температурный режим движка в зиму несколько улучшите, т.к. моторчик у Куба маленький и остывает очень быстро.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
И обязательно установите пластиковые щитки под двигателем. Это защита, которая предотвращает закидывание грязи и снега в подкапотное пространство.
Посмотрите предложения в нашем разделе запчастей, не нужно брать новую защиту, возьмите контрактную, весь комплект, и установите:
http://baza.drom.ru/sell_spar...