Выключаешь всё, кроме фар, заводишь и снимаешь клемму с аккумулятора.
Так ты уберёшь версию про плохой аккумулятор.
Начинай устранение дефекта с замера напряжения.
Без аккумулятора обороты прибавляй по немногу, не допуская повышенное напряжение.
Выключаешь всё, кроме фар, заводишь и снимаешь клемму с аккумулятора.
Так ты уберёшь версию про плохой аккумулятор.
Начинай устранение дефекта с замера напряжения.
Без аккумулятора обороты прибавляй по немногу, не допуская повышенное напряжение.
как ездили на ваз2101 так и ездийте дальше)))
вы так сами делайте на своем авто,а другим не советуте
НЕЛЬЗЯ снимать клемму с АКБ при работающем двс на всех авто ,кроме копейки!!!
как ездили на ваз2101 так и ездийте дальше)))
вы так сами делайте на своем авто,а другим не советуте
НЕЛЬЗЯ снимать клемму с АКБ при работающем двс на всех авто ,кроме копейки!!!
У автора темы напряжение бортсети, от которого питаются фары, меняется - фары светят то тускло на ХХ, то ярче.
Аккумулятор, как химический источник тока, не может так быстро и произвольно менять напряжение на своих клеммах,
Значит, напряжение питания фар определяет только генератор.
Если на ХХ фары светят тускло, значит напряжение ниже нормы. И отключив аккумулятор, напряжение поднимется незначительно.
С учётом проведения проверок с подключенным вольтметром и аккуратным добавлением оборотов, ничего с потребителями машины аварийного не произойдёт.
Тем более, со всеми выключенными.
Если имеешь в собственности стенд для проверки генераторов, проверь выше написанное.
У меня такой стенд более 30 лет работает, тысячи генераторов на нём проверялись, ничего при проверках не сдохло.
Проблема может быть связана с генератором или аккумулятором. На холостом ходу генератор может не давать достаточного напряжения, что приводит к тусклому свету фар. Проверьте натяжение ремня генератора и состояние аккумулятора. Если ремень ослаблен, подтяните его. Также проверьте клеммы аккумулятора на наличие окислов и при необходимости очистите их.