Загорелся чек - engine. Заменил фильтр, но лампа по прежнему горит, двигатель чихает иногда, при езде не развивает мощности, подергивается. Запуск затруднен. Проблема в топливе или другая причина?
спасибо! я имел ввиду чек engine. в нашей деревне сканер не найти
Ну, что я вам могу сказать по этому поводу? Значит не нужно было покупать такую машину.
Все современные машины в случае любой неисправности вначале диагностируются, чтобы знать куда лезть, как говорится. А уже потом ремонтируется или меняется что-то конкретное... Ремонт "методом тыка" - очень дорогостоящее занятие, и занимает много времени. Вы уже это проверили, и поняли, что фильтр тут не при чём...
Езжайте в город, где есть Сервис и диагностика....
Если после замены фильтра лампа чек - engine продолжает гореть, а двигатель чихает и не развивает мощности, проблема может быть не только в топливе. Проверьте свечи зажигания и катушки зажигания, так как они могут быть изношены или повреждены. Также стоит проверить датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS), так как их неисправность может вызывать подобные симптомы. Если все эти компоненты в порядке, проверьте топливный насос и форсунки на наличие засоров или неисправностей.