Кипит антифриз . Поменял и термостат и крышка радиатора. При температуре на улице 30-32 через мин 20-30 начинает подниматься температура, у кого такое было и что можете посоветовать? На трассе до 100 тоже норма а если топлю то тоже поднимается . Ниссан фуга 2006 год 3.5
Скорее всего у вас забит радиатор. Попробуйте его тщательно под хорошим давлением промыть, вначале снаружи. Если ничего после этого не изменится, проверьте натяжку обводного ремня и работоспособность помпы, промойте систему охлаждения химией или р-ром лимонной кислоты.
Скорее всего у вас забит радиатор. Попробуйте его тщательно под хорошим давлением промыть, вначале снаружи. Если ничего после этого не изменится, проверьте натяжку обводного ремня и работоспособность помпы, промойте систему охлаждения химией или р-ром лимонной кислоты.
Сегодня поменял помпу и тоже самое. Потом заглянул мастер в радиатор и сказал в хлам забит. Сейчас снял радиатор и промываю белизной и всякой химией.
Сегодня поменял помпу и тоже самое. Потом заглянул мастер в радиатор и сказал в хлам забит. Сейчас снял радиатор и промываю белизной и всякой химией.
Начинать надо всегда от простого, а вы помпу меняете... С промывки/прочистки надо было начинать, вполне возможно, что в замене помпы не было никакой необходимости...
Начинать надо всегда от простого, а вы помпу меняете... С промывки/прочистки надо было начинать, вполне возможно, что в замене помпы не было никакой необходимости...
Ну да. Вы правы , поменял и помпу и термостат и нет результата. Не подскажете как правильно промыть радиатор? Там была вода долгое время и Накипь внутри
Ну да. Вы правы , поменял и помпу и термостат и нет результата. Не подскажете как правильно промыть радиатор? Там была вода долгое время и Накипь внутри
Вот радиатор, я бы на вашем месте заменил, только не на контрактный, а на новый. Причём его стоимость сопоставима со стоимостью помпы и термостата, взятых вместе... А деньги уже потрачены, а могли бы потратиться на дело, а не на эксперементы...
Если думаете промывать, не нужно пользоваться сильной химией, иначе он у вас развалится. Р-р лимонной кислоты - найдите в интернете какая концентрация необходима, заливаете минут на 30 - 40, затем тщательно промываете проточной водой. Затем повторяете процедуру до тех пор, пока при промывке не будет идти чистая вода.
Вот радиатор, я бы на вашем месте заменил, только не на контрактный, а на новый. Причём его стоимость сопоставима со стоимостью помпы и термостата, взятых вместе... А деньги уже потрачены, а могли бы потратиться...
Ну да. Вы правы , поменял и помпу и термостат и нет результата. Не подскажете как правильно промыть радиатор? Там была вода долгое время и Накипь внутри
промывать- почти 100% бесполезное занятие. это не прежние латунные радиаторы с толстыми трубками. в тонкие алюминиевые трубки отложения забивают напрочь. да еще и вЪедаются в металл.иногда снимают крышку и пытаются прочистить- но протыкается сама трубка...
Если антифриз кипит на Ниссан Фуга 2006 года при высокой температуре, причиной может быть неисправность вентилятора охлаждения или засорение радиатора. Проверьте, работает ли вентилятор при достижении высокой температуры. Если вентилятор не включается, проверьте предохранители и реле. Также осмотрите радиатор на наличие загрязнений и засоров. Очистите его, если это необходимо. Убедитесь, что система охлаждения не имеет воздушных пробок, и при необходимости удалите их.