Доброго времени суток! Машина NISSAN LAUREL GC35 2WD ДВС RB25DE NEO Проблема у меня с ХХ. Поставил контрактный двс. На холодную по тахометру 1750, на горячую 1250. При это при прогреве обороты снижаются не постепенно, а резко в один момент. Проверят положение дроселя (через мультиметр, при малейшем открытии дроселя мультиметр перестает пищать). Пробывал настроить ХХ, но регулировочный болт не крутится. При проверке правильности настройки ДПДЗ пишут что должно быть значение в районе 0,38-0,45. у меня 12v (или я что то не правильно мерю, второй сверху разъем, средний провод на нем и произвожу замер)
Если регулировочный болт не крутится яб тогда разобрал и посмотрел почему... мож там гаумна набилось (он должен крутиться).
А проверять ДПДЗ и датчик дросселя смысла нет, они не будут так влиять на ХХ (эти два датчика там стоят больше для АКПП а не для управления двигателем).
По мануалу, при настройке ХХ эти датчики нужно отрубать... собственно если на них грешишь - выруби и посмотри что с ХХ стало.
А проверять ДПДЗ и датчик дросселя смысла нет, они не будут так влиять на ХХ (эти два датчика там стоят больше для АКПП а не для управления двигателем).
По мануалу, при настройке ХХ эти датчики нужно отрубать... собственно если на них грешишь - выруби и посмотри что с ХХ стало.