Лавроводы, помогите новичку: каковы аспекты эксплуатации Лаврика? Nissan Laurel
Лавроводы, помогите новичку: каковы аспекты эксплуатации Лаврика?
Nissan Laurel
Всем привет, загорелся купить лавра в последнем кузове, на руках 300 тысяч, так вот такой вопрос, дорого ли обходится сама эксплуатация такого коня, понятное дело, что дороже санни, но насколько, расскажите на собственном опыте, кто чем может поделитесь) И интересен ответ про расход (сам живу в Барнауле), кто то говорит, что у него зимой 12 в городе ест, кто-то говорит, что 17, чему я наверное больше верю!
Значит так вложения в автомобиль зависят напрямую от того, в каком состоянии ты его купишь, из болячек: катушки на RB моторах и сопливит левая крышка головки блока(меняешь прокладку и полумесяц), ржа на задних арках, в остальном по состоянию. По подвеске , с передними амортами интересная ситуация новые KYB NEW SR не бюджетно , но прям очень достойно(2 года эксплуатации, мне нравятся), оригинал ппц как дорого, как то колхозят от 34 кузова но что то там пилить нужно(не разбирался ибо колхоз дело добровольное) ну и на десерт колы.
По обслуге: Если есть желание и руки особых сложностей нет, на основные виды работ есть куча фото отчетов.
По расходу для 2 литрового: трасса минимум который получался(ночью в режиме фикуса) 8л100км город от 13л летом и до 18 зимой.
В итоге себе бы брал 2.5 ибо по расходу примерно то на то и выходит, транспортный налог все равно приходиться платить, разница там не велика, а мощей в нем по более.
Кто склоняется пред совершившимся, тот не способен подготовлять будущее
По обслуге: Если есть желание и руки особых сложностей нет, на основные виды работ есть куча фото отчетов.
По расходу для 2 литрового: трасса минимум который получался(ночью в режиме фикуса) 8л100км город от 13л летом и до 18 зимой.
В итоге себе бы брал 2.5 ибо по расходу примерно то на то и выходит, транспортный налог все равно приходиться платить, разница там не велика, а мощей в нем по более.