На что смотреть при покупке Laurel C35? Nissan Laurel
На что смотреть при покупке Laurel C35?
Nissan Laurel
]Сразу скажу FAQ смотрел, подобные темы старые.
В общем выбор пал на Laurel C35, подскажите слабые места у этого авто. Например, откуда гнить начинает, куда смотреть в первую очередь. Оно понятно, что если зазоры разные, то смысла нет брать такую машину, интересует то, что не видно с первого взгляда :) Провисают ли двери? Смотрел один, продаван упорно доказывал, что от старости у всех лаурелей провисают передние двери.
Мотор, на что обратить внимание? Про то что сухой должен быть и не свеже вымытый это, опять же, понятно. Есть ли ТНВД и если есть как проверить при осмотре.
Коробка. Про легкий пинок с 1 на 2 читал, но более конкретно, как должна себя вести коробка?
Салон, на что опять же смотреть? Видел что на проемах задних дверей отваливаются уплотнительные резинки. Так у всех? Или это конкретно мертвый экземпляр.
Medalist и Club-s помимо внешки отличаются ли чем то еще?
Полноприводные версии, как на них с запчастями?
Короче нужны советы. Заранее спасибо!
На полноприводных рано начинают гнить стаканы передних стоек, двери провисают, ага, потому как тяжелые весьма и толком не регулируются.
ТНВД нету, болячка РБ - высыхание прокладок клапанных крышек, стоят недорого, меняются легко, но выглядит это отпугивающе - мотор сзади весь в масле. А, ну и катушки зажигания - болячка. ПО коробке разве что цвет/запах масла посмотреть. Она довольно живучая, ввиду чего на разборках стоит недорого, так как неликвид)
У меня на двух лаврах резинки никакие на дверях не отваливаются.
Медалист и Клабс кроме декора ничем не отличаются, задница вообще у всех одинакова, разница только фонари дорестайл/рестайл. Переставляются легко.
С запчастями на 4вд проблем нету, разве что по передним стойкам заморочка. Подходит либо оригинал, либо голубая каяба. На ***у выбор большой. Ну и шрусов передних тоже выбора нет практически. Но они ходят ппц долго, если за пыльниками следить. Как и стойки, в принципе.
А двери провисают на всех машинах, хозяева которых имеют жыгулевую привычку оставляя машину на ночь в гараже распахивать двери настеж, типа для сушки. У меня дверь была при покупке только водительская чуток провисшая, со знакомым рихтовщиком подтянули ее, сколько смогли - сейчас нормально. А если хорошо просевшая - только петли менять, хода для регулировки там почти нет.
Все как у всех: мотор что бы не "пятерил", кпп что бы переключалась, у меня пинок между 1 и 2 только пока масло в коробке не прогреется, потом пропадает. Передние стойки если брать новые жуть дорогие, что оригинал, что kayaba new SR, поэтому смотреть что бы были живыми сами стойки и за пыльниками в процессе эксплуатации, если брать то брать 2,5 литра, жрет как 2-шка но едет, на рестайлинговом медалисте, туманки больная тема, стойки капота зимой бывают умирают, если на морозе капот открывать(себе поставил от санта фе, с 5 двери, капот зимой открываю только на теплом моторе, при большой необходимости). По поводу катушек, это больная тема этого мотора, причем если менять на новые, то менять все сразу, новые со старыми работают нормально, но "чек" достаёт. А так если за машиной следить, то проблем не доставляет.
Кто склоняется пред совершившимся, тот не способен подготовлять будущее
ТНВД нету, болячка РБ - высыхание прокладок клапанных крышек, стоят недорого, меняются легко, но выглядит это отпугивающе - мотор сзади весь в масле. А, ну и катушки зажигания - болячка. ПО коробке разве что цвет/запах масла посмотреть. Она довольно живучая, ввиду чего на разборках стоит недорого, так как неликвид)
У меня на двух лаврах резинки никакие на дверях не отваливаются.
Медалист и Клабс кроме декора ничем не отличаются, задница вообще у всех одинакова, разница только фонари дорестайл/рестайл. Переставляются легко.
С запчастями на 4вд проблем нету, разве что по передним стойкам заморочка. Подходит либо оригинал, либо голубая каяба. На ***у выбор большой. Ну и шрусов передних тоже выбора нет практически. Но они ходят ппц долго, если за пыльниками следить. Как и стойки, в принципе.