Появилась у меня проблема. Долгое время свистел ремень генератора по холоду после завода и еще потом с перерывами минут 5.
А какое то время назад начала подмигивать лампа заряда. Причем сначала очень кратковременно, даже думал, что показалось, но со временем уже зажигалась на секунду отчетливо и слышно как реле срабатывает.
Кстати лампочка всегда начинает мигать на полностью прогретом авто минут через 30 и частота срабатываний растет со временем поездки - т.е. явно связано с нагревом. Мигать может и на холостых и на 1500-2000 тысячах, но с подгазовкой гаснет и на наборе скорости (до сего дня) еще ни разу не загоралась.
Пару дней назад смазал ремень канифолью и немного подтянут (он до того натянут был нормально). Теперь даже утром при заводе короткий писк, в самый момент старта, и тишина. Но лампочка так же подмигивает, с теми же условиями.
Вчера за вечернюю поездку (около часа) вообще ни разу не вспыхнула, а сегодня, при наборе скорости после поворота зажглась и секунды 3 горела в полный накал, а затем еще пару тускло дребезжа.
Провода идущие к генератору сильно подергал, ни один вроде не отвалился. Пошевелил провода в соединительной коробке за аккумулятором (крепится на блок предохранителей) - вроде тоже, но после всего этого пока не ездил.
Явно же не проскальзывание ремня? Мне к чему готовиться - щеточный узел? Пробег 270 тыс.
Еще раз - все мигания минимум через 30 минут от начала поездки (пока).
И все же контакты.
За аккумулятором колодка соединительная. С пристрастием подергал в ней провода, один и отвалился. Соединил напрямую и за 1,5 часа езды лампочка ни разу не мигнула.