Помогите - почему пинается акпп лаурель 33 91г.в.? Nissan Laurel
Помогите - почему пинается акпп лаурель 33 91г.в.?
Nissan Laurel
Всем добра, искал в поиске не нашел, проблема такая, купил авто, стоит контрактная коробка и двиг, двиг без нареканий, акпп в аварийном режиме, работают 3 скорости, с первой на вторую пинается, езжу на зимнем режиме или иногда включаю его чтоб коробка на вторую переключилась, со второй на третью переключается при 4тыс. об. , уровень масла в коробке норм, масло не вонючее не темное, при включении зажигания 18 раз моргает лампочка повер, читал про самодиагностику с помощью эбу, там должны быть два светодиода красный и зеленый, но зеленый вырван, поэтому несмог ничего сделать. двиг рядник двушка, акпп незнаю какая, незнаю что делать, уже думаю авто продавать т.к. незнаю в чем проблема или в коробке или с электрикой. Не оставьте без внимания, буду очень благодарен за помощь.
P.S. бенза жрет примерно литров 25 на сотку, ну я так полагаю это из за акпп
У меня такая же *****!!! Я вот на днях полезу ёжики смотреть и соленоиды гляну, попробую Ниссан д4 залить и посмотрю как работать будет. Он у меня также работал, но я забил литр дикстрона 3 и он начал тупить, есть подозрение что сетка забита или соленоид день рождение
Такая же фигня, пока не добрался до решения проблемы ввиду занятости. Все просто. Не знаю как у вас на 33, у меня на 35 все делается по другому. Посмотри под капотом на раме какой автомат у тебя, там выбито рядом с номером кузова. В моем случае это RE4R01B, у тебя может быть RE4R01A, но не факт, год 91, там может их еще не было. Потом поищи в интернете мануал по своему автомату, самой машине, там все описано как делается самодиагностика. Примерно будет как в моем случае.
Читаешь значения ошибок самодиагностики, смотришь что они значат по мануалу. Берешь мультиметр и лезешь под капот. Отсоединяешь жгут проводом от акпп (одна фишка, обычно 6-8 контактная), и замеряешь сопротивления как указано в мануале (первый контакт на массу, второй, третий, и т.д. может некоторые между собой), и сравниваешь с табличными значениями. Если обрыв то будет сопротивление "1", если не соответствует параметрам то просто соленоиду писец. Если все в норме то смотреть косу от места куда этот жгут вставляется до компа в салоне. Если не в норме то звонить косу от этой фишки до фишки на самом акпп (снизу можно подлезть). Если не звонится - косе хана. Часто отгнивает фишка, либо окисляются контакты. Может от удара в самом автомате отлетел контакт. В общем то что я сказал проделаешь и будешь точно знать где косяк.
При торможении резком пинается при понижении передачи? У меня такие удары, как будто в ***у въезжают.
Скорее всего у тебя как у меня ошибка, помер либо оторван контакт соленоида блокировки гидротрансформатора. Вместе с ним в ошибку выпадает соленоид беспечения торможения двигателем (на твоем автомате может быть нет). Вот так вот.
И да, кстати. Попробуй разгонись до 80км/ч вруби нейтраль, заглуши двигатель, запусти, поддай газу оборотов до 2к и включи "D". У меня при таких танцах с бубнами включается четвертая до тех пор пока не передвинешь селектор АКПП.
И еще. Есть способ о котором ты говоишь, там нужно штучку дрючку крутить на ЭБУ чтобы диагностику запустить. А тебя не насторожило, что вырвана лампочка? Быть может просто твоему эбу хана? Если замеры соленоидов сделаешь и все в норме, я бы даже не смотрел косу а сразу эбу купил, ибо стоит он 1500-3000, а косу тестить тот еще гемор.
спасибо за советы, у меня самодиагностика делается только по эбу, чего я немогу сделать изза того что в нем вырван светодиод, узнал у старого хозяина что акпп 5ти ступая, и он так проездил около 2х лет, мужик в возрасте и ездил до работы и обратно рядом с домом, нешарит в этой теме, ибо все остальное в авто как в дедушкином авто(все работает) я планирую в эбу воткнуть недостающий светодиод и сделать самодиагностику, ибо по другому никак, вот только не знаю какой светодиод туда воткнуть чтоб с эбу ничего не случилось
спа сибо за советы, у меня самодиагностика делается только по эбу, чего я немогу сделать изза того что в нем вырван светодиод, узнал у старого хозяина что акпп 5ти ступая, и он так проездил около 2х лет, мужик в возрасте и ездил до работы и обратно рядом с домом, нешарит в этой теме, ибо все остальное в авто как в дедушкином авто(все работает) я планирую в эбу воткнуть недостающий светодиод и сделать самодиагностику, ибо по другому никак, вот только не знаю какой светодиод туда воткнуть чтоб с эбу ничего не случилось
Не думаю что у тебя пятиступый автомат. На приборке где подсветка текущего положения селектора АКПП цифра 4 есть? Есть нет, значит 4 ступый автомат у тебя