Всем привет кто читает! Подскажите люди добрые кто сталкивался! Планирую замену мертвого RB25DE на контракт RB25DE NEO. Какие будут нюансы по проводке, а именно по распиновке фишек. Или все не так плохо, и встает на свои места без переделок? Спасибо заранее!
Не вздумай это го...но ставить. Мало того что это ниссан да еще и D4 непосретственный впрыск. Слабенькие они по механике. проблем поймаеш много по электрике + автомат сростить. Это такая же гадость что и пыжики GDI(переводится по нашему Жди и Он Вернется ). А в серьез они не ходят на нашем топлеве ТНВД умирает. А вообще выбор и деньги твои и мучиться тебе............
Не вздумай это го...но ставить. Мало того что это ниссан да еще и D4 непосретственный впрыск. Слабенькие они по механике. проблем поймаеш много по электрике + автомат сростить. Это такая же гадость что и пыжики GDI(переводится по нашему Жди и Он Вернется ). А в серьез они не ходят на нашем топлеве ТНВД умирает. А вообще выбор и деньги твои и мучиться тебе............
При замене двигателя RB25DE на RB25DE NEO в Nissan Laurel 1995 года основное внимание следует уделить распиновке фишек. В большинстве случаев распиновка фишек совпадает, и двигатель встает на свои места без значительных переделок. Однако, для точности рекомендуется сверить схемы распиновки обоих двигателей. Важно также проверить совместимость датчиков и их разъемов, чтобы избежать проблем с подключением.