Загорелась лампочка ABS, что делать? Nissan Laurel

Загорелась лампочка ABS, что делать?

Nissan Laurel

Laurel C35
Стала периодически загораться лампа ABS. Как правило, с утра на холодную горит, потом если минут через 10-15 выключить-включить зажигание гаснет. Потом может во время поездки опять загореться, а может и нет. Чем горячее машина, тем меньше вероятность, что загорится.
Хочу считать код ошибки. В VCONS такой опции нет.
тоже не получается - 4-й контакт пустой (разведены только крайние контакты 4 слева и 2справа).
Как еще можно считать коды?

Я правильно рассуждаю, что если бы датчик в колесе, то лампа горела бы на постоянную, а вот если проблемы в блоке управления, то такое ее поведение возможно - например диод на холодную под нагрузкой не пропускает, а прогревшись работает?
07.05.2015AndreyPl25

3 ответа

Все ответы

     
Нерюнгри
Ответов: 7 Лучших: 1
Проверяй провода на передних датчиках. Обычно ломаются именно они. Провод может быть надломлен и гулять - то есть контакт, то нету. Потому и ошибка то есть то нету. Еще можешь посмотреть лампочку на блоке управления АБС, у меня на 4ВД он в багажнике, за обшивкой задних сидений. На моноприводе не знаю, где. По каталогам посмотри. По количеству морганий лампочки можно прочитать код ошибки. Только есть нюанс - это надо делать сразу после того, как загорелась лампочка АБС, не глуша машину. Если заглушишь - ошибки стираются, так как на этот блок постоянный плюс не приходит, только с зажигания.
 
Ответить
     
Нерюнгри
Ответов: 7 Лучших: 1
Судя по каталогу, блок управления АБС на моноприводном лавре за обшивкой в багажнике в правом крыле. Методика такая - снять обшивку, найти лампочку на блоке управления АБС, обшивку не одевать. Кататься, пока не загорится лампа АБС на приборке. После этого куда-нить припарковаться, и не глуша машину открыть багажник и смареть на лампочку на блоке. По количеству морганий определяется код ошибки.
 
Ответить
    
автор
Москва
Заменил правый датчик в колесе и лампочка погасла.

Заказал правый датчик, написано было, что для НС35.
Датчик пришел с металлической окантовкой корпуса, у старого корпус из пластика. Пришлось прилично поработать напильником, чтобы влез - окантовку сточил местами до состояния фольги.
Кронштейны крепления другие (из моих можно вытаскивать провод, а в этом надо разгибать лапки). Но все встало на штатные места.
Только мне показалось, что от ближнего к колесу крепления (в нем две точки крепления провода) провод уж больно натянут и я из нижнего закрепления вынул, а верхнее разогнул и подтянул провод ближе к колесу.

Забыл - опора (подошва) датчика, та через которую он привинчивается к кулаку, толще раза в два и прошлось с болта крепления снять гровер (та еще задача).

Еще, датчик звонится с сопротивлением 1,17, левый родной - 1,23.

Вот как-то так.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5572
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Nissan Laurel

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Ниссан Лаурель
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром