Все время во время езды отключается машина , затем несколько раз завожу и уже едит, смотрели аккумулятор в норме, свечи все поменяли, масло поменяли , не понимаю в чем проблема ?
Индикатор с надписью Check Engine, что в переводе с английского на русский означает «Проверьте двигатель», предназначен для сигнализации о возможной неисправности в силовом агрегате автомобиля. Он выводится в случае, если электронный блок управления двигателем (ЭБУ) зафиксировал ошибку в работе одного из узлов и агрегатов. Для того, чтобы лучше понять, как это происходит, следует кратко остановиться на работе всей системы самостоятельного диагностирования современных автомобилей. Итак, система самодиагностики авто включает в себя следующие компоненты: электронные датчики важнейших элементов системы впрыска топлива и выпускной системы; блок управления зажиганием, обрабатывающий информацию от датчиков и регулирующий подачу топлива сообразно полученным данным; аварийную систему индикации, оповещающую водителя о возможных проблемах в работе тех или иных узлов, зафиксированных датчиками (именно она, собственно говоря, и зажигает «Чек» на панели приборов). Таким образом, загоревшийся Чек Энджин может означать, по идее, любую неполадку либо выход из строя датчика. Собственно говоря, владельцы автомобилей без бортового компьютера сталкиваются именно с такой ситуацией – автомобиль посредством индикатора информирует своего владельца о неполадке, однако узнать, насколько она серьезна, не представляется возможным без подключения диагностического сканера. Такой сканер позволяет получить доступ к памяти электронного блока управления и считать код неполадки, согласно которому можно с высокой точностью установить причину неисправности.
Источник: http://voditeliauto.ru/polezna...
Поезжайте на диагностику. Там все расскажут.
Индикатор с надписью Check Engine, что в переводе с английского на русский означает «Проверьте двигатель», предназначен для сигнализации о возможной неисправности в силовом агрегате автомобиля. Он выводится в случае, если электронный блок управления двигателем (ЭБУ) зафиксировал ошибку в работе одного из узлов и агрегатов. Для того, чтобы лучше понять, как это происходит, следует кратко остановиться на работе всей системы самостоятельного диагностирования современных автомобилей. Итак, система самодиагностики авто включает в себя следующие компоненты: электронные датчики важнейших элементов системы впрыска топлива и выпускной системы; блок управления зажиганием, обрабатывающий информацию от датчиков и регулирующий подачу топлива сообразно полученным данным; аварийную систему индикации, оповещающую водителя о возможных проблемах в работе тех или иных узлов, зафиксированных датчиками (именно она, собственно говоря, и зажигает «Чек» на панели приборов). Таким образом, загоревшийся Чек Энджин может означать, по идее, любую неполадку либо выход из строя датчика. Собственно говоря, владельцы автомобилей без бортового компьютера сталкиваются именно с такой ситуацией – автомобиль посредством индикатора информирует своего владельца о неполадке, однако узнать, насколько она серьезна, не представляется возможным без подключения диагностического сканера. Такой сканер позволяет получить доступ к памяти электронного блока управления и считать код неполадки, согласно которому можно с высокой точностью установить причину неисправности.
Источник: http://voditeliauto.ru/polezna...
Поезжайте на диагностику. Там все расскажут.
Отцепили скорее всего какой-то датчик, горемычные мастера...
Если проблема не в мастерах, надо смотреть на что ругается компьютер. Есть к примеру датчик давления масла, если маслонасос не качает как надо, езда на таком двигателе чревата работе движка в режиме маслянного голодания. Двиг то работает, но потом где нибудь встанешь
с заклинившим коленвалом, с задирами на шейках.