Загорается значёк PS-усилитель руля.При этом руль не выкручивается ни в одну сторону.Проблема только зимой и особенно,когда оттепель,небольшая влажность на улице.В морозы когда-как.Сменила 3 рулевые контрактные рейки.Авто мне уже продали с такой проблемой.Может это слабое место всех Марчей?-всё таки Япония,там морозов нет.Находимся в Сибири.Помогите советом,кто в этом понимает,пожалуйста!
Попробуйте перегрузить систему скидыванием клеммы с аккумулятора минут на 15.
А, вообще, такая проблема возникает при недостаточной ёмкости аккумулятора. Если аккумулятор дохлый - поменяйте его.
Если есть возможность взять на пробу гарантированно рабочий аккумулятор, попробуйте его поставить и посмотреть - ушла ли проблема.
Если после этих манипуляций результата нет - необходимо разбираться с проводкой, лучше это доверить грамотному автоэлектрику.
Попробуйте перегрузить систему скидыванием клеммы с аккумулятора минут на 15.
А, вообще, такая проблема возникает при недостаточной ёмкости аккумулятора. Если аккумулятор дохлый - поменяйте его.
Если есть возможность взять на пробу гарантированно рабочий аккумулятор, попробуйте его поставить и посмотреть - ушла ли проблема.
Если после этих манипуляций результата нет - необходимо разбираться с проводкой, лучше это доверить грамотному автоэлектрику.
Хорошо,спасибо! Аккумулятор вторую зиму переживает,не должен дохлым быть...)) Интуиция подсказывает-проводка! Ищу автоэлектрика.
Так у вас электроусилитель или гидроусилитель руля? Если гидро, то надо смотреть насос гур, уровень жидкости, слушать, жужжит, свистит чего. Ну а если электро, то да, нужен электрик.
Так у вас электроусилитель или гидроусилитель руля? Если гидро, то надо смотреть насос гур, уровень жидкости, слушать, жужжит, свистит чего. Ну а если электро, то да, нужен электрик.
Спасибо! )) У меня электроусилитель руля.Так и есть! -18 значёк не горит...-4 или ноль-снова загорается,приходится машину прогревать минут 30,потом несколько раз выключать-заводить,только тогда перестаёт гореть и можно ехать..
Спасибо! )) У меня электроусилитель руля.Так и есть! -18 значёк не горит...-4 или ноль-снова загорается,приходится машину прогревать минут 30,потом несколько раз выключать-заводить,только тогда перестаёт гореть и можно ехать..
Возможно где то оттаивает, отпотевает и замыкает. Коротит на кузов. Нудно смотреть проводку и контакты.
Проблема с PS-усилителем руля на Nissan March 2001 может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте состояние аккумулятора, так как низкое напряжение может влиять на работу усилителя руля. Убедитесь, что контакты аккумулятора чистые и надежные. Во-вторых, осмотрите проводку и разъемы, ведущие к усилителю руля, на предмет коррозии или повреждений. В-третьих, проверьте уровень и состояние жидкости в гидроусилителе руля, если таковая имеется. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется диагностика электронного блока управления рулевым управлением.
А, вообще, такая проблема возникает при недостаточной ёмкости аккумулятора. Если аккумулятор дохлый - поменяйте его.
Если есть возможность взять на пробу гарантированно рабочий аккумулятор, попробуйте его поставить и посмотреть - ушла ли проблема.
Если после этих манипуляций результата нет - необходимо разбираться с проводкой, лучше это доверить грамотному автоэлектрику.