Не придирайся к нумерации датчиков в выхлопной, какая разница, одна там лямбда или две.
Но предохранитель, через который идёт ток на нагреватель лямбды, существует.
Не придирайся к нумерации датчиков в выхлопной, какая разница, одна там лямбда или две.
Но предохранитель, через который идёт ток на нагреватель лямбды, существует.
Ошибаешься. На схеме предохранитель для нагрева обоих датчиков в выхлопной системе подписан как "46".
Комплект схем на К13, состоит из 480 !!! глав, каждая на нескольких листах. На английском. Не для пользователей, а для ремонта у дилера.
Нумерация предохранителей сквозная по всей машине, т.е. номера предохранителей не повторяются. Руль правый.
Ошибаешься. На схеме предохранитель для нагрева обоих датчиков в выхлопной системе подписан как "46".
Комплект схем на К13, состоит из 480 !!! глав, каждая на нескольких листах. На английском....
вы как с английского перевели?)))))
мне пофиг что там у дилера на английском,в инэте есть схемы на русском))))
вы как с английского перевели?)))))
мне пофиг что там у дилера на английском,в инэте есть схемы на русском))))
Мне не надо переводить с английского, я на нём технические тексты читаю.
Приучили в ВУЗе в старые времена, некоторые предметы нам читали на английском, курсовые работы и часть дипломной на нём писали.
Мануалам по автомобилям на английском доверяю, в переводных изданиях на русский часто ошибки переводчиков.
Они вынуждены при обязательном для них сокращении объёма переводимого мануала в несколько ( иногда в десятки раз ) переписывать часть материала по собственному понятию. Специалисты в технике переводчики на среднем уровне, ошибки лепят и несуразности.