АКПП выдавила масло и не реагирует на селектор

Nissan Maxima

АКПП выдавила масло и перестала реагировать на селектор




Добрый день, проблема следующая:
Ехал по трассе долгое время, остановился, начал снова движение, коробка начала буксовать и через километр перестала реагировать на селектор АКПП, в любом положении, машина как будто на нейтральной передаче, открываю капот, смотрю под машину, а под коробкой лужа масла, масло ушло полностью в ноль. Подскажите, с чего начать, на что грешить?
24.02.2024Евгений286

8 ответов

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 68622 Лучших: 5484
Добрый! Долейте масло в коробку до необходимого уровня, если машина не поедет, значит коробка накрылась, если поедет - меняйте протёкший сальник.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
Просто износился сальник.
 
Ответить
4024106
автор
Краснодар
Ответов: 4
10890411
Просто износился сальник.
может ли быть такое, что гидротрансформатор перестал работать из-за отсутствия масла, могу ли я залить пару литров и проверить коробку на работоспособность?
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
Залей и смотри, где течёт.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
грешить на возраст авто...
 
Ответить
   
пушкино
Ответов: 206 Лучших: 67
Может граната привода ,внутренняя выскочила из коробки , масло и вытекло ... При такой ситуации мотор крутит , а машина на месте . какую скорость ни включи...
1
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68622 Лучших: 5484
Добрый! Долейте масло в коробку до необходимого уровня, если машина не поедет, значит коробка накрылась, если поедет - меняйте протёкший сальник.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
25178140
Ответов: 1
Чем закончилось? В чём проблема была?
 
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Ответов: 4
25178140
Чем закончилось? В чём проблема была?
Провернуло втулку маслонасоса, выдавило сальник, все масло вышло, без давления масла коробка не едет. В такой ситуации нужно было сразу глушить машину и на эвакуатор, но, из-за того, что я еще ехал, фрикционы внутри сжег, после заливки масла, коробка поехала, потому что гидротрансформатор не пострадал, но передачи уже почти пропали, сильно затягивала и пиналась. Заменил коробку, перед установкой поменял сальник гидротрансформатора и сальники дифференциала. Сейчас очень внимательно отношусь к уровню масла в коробке, благо щуп есть, на горячую стараюсь почаще проверять, мало ли где-то утечка, масло выйдет, снова сожгу коробку.
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5484
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Начните с проверки уровня масла в АКПП. Если масла нет, долейте его до нужного уровня. Проверьте состояние прокладок и сальников, возможно, они изношены и требуют замены. Осмотрите шланги и трубки на наличие повреждений или утечек. Если проблема не решена, возможно, потребуется диагностика и ремонт гидротрансформатора или других внутренних компонентов коробки передач.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром