АКПП выдавила масло и перестала реагировать на селектор
Добрый день, проблема следующая:
Ехал по трассе долгое время, остановился, начал снова движение, коробка начала буксовать и через километр перестала реагировать на селектор АКПП, в любом положении, машина как будто на нейтральной передаче, открываю капот, смотрю под машину, а под коробкой лужа масла, масло ушло полностью в ноль. Подскажите, с чего начать, на что грешить?
может ли быть такое, что гидротрансформатор перестал работать из-за отсутствия масла, могу ли я залить пару литров и проверить коробку на работоспособность?
Может граната привода ,внутренняя выскочила из коробки , масло и вытекло ... При такой ситуации мотор крутит , а машина на месте . какую скорость ни включи...
Провернуло втулку маслонасоса, выдавило сальник, все масло вышло, без давления масла коробка не едет. В такой ситуации нужно было сразу глушить машину и на эвакуатор, но, из-за того, что я еще ехал, фрикционы внутри сжег, после заливки масла, коробка поехала, потому что гидротрансформатор не пострадал, но передачи уже почти пропали, сильно затягивала и пиналась. Заменил коробку, перед установкой поменял сальник гидротрансформатора и сальники дифференциала. Сейчас очень внимательно отношусь к уровню масла в коробке, благо щуп есть, на горячую стараюсь почаще проверять, мало ли где-то утечка, масло выйдет, снова сожгу коробку.
Начните с проверки уровня масла в АКПП. Если масла нет, долейте его до нужного уровня. Проверьте состояние прокладок и сальников, возможно, они изношены и требуют замены. Осмотрите шланги и трубки на наличие повреждений или утечек. Если проблема не решена, возможно, потребуется диагностика и ремонт гидротрансформатора или других внутренних компонентов коробки передач.