Всем доброго времени суток. Форум вроде прочитал, но ответа на вопрос не нашел...
Возникла проблема, а скорей всего даже дилемма... Есть микра 2004 года 1,2 ат, рейка брынчит как хрюшка копилка, машину таскает как воздушного змея по дороге, сервис, диагностика, приговор - менять тяги
В процессе поиска деталей оказывается что тяги то и не меняются на этой микре а идут в сборе с рейкой 0_о.... но вроде как есть в продаже рейка от 2005 года и моложе, где тяги меняются отдельно... по вину естественно бьется неразборная рейка... Естественно в любом случае мне так и так покупать рейку. Следовательно вопрос - подойдет ли рейка от более свежей машины, где тягу можно поменять отдельно в случае ее выхода из строя) или нет смысла в таких заморочках и брать рейку по вину?
да вот я тоже так думал... но каталог вещь упрямая, и по вину бьет только рейку в сборе с тягами... меняются отдельно только наконечники... вот такой вот ппц
такого же мнения все микровские клубы... все пишут про рейку новую, которая разборная, от свежих машин... я бы такую заказал, но встанет ли она, не будут ли там тяги длиннее, и сделается ли сход развал...
на марче менял рейку, по каталогу тоже не разборная, купил контракт пришел явно со свежей машины, алюминий был еще светлый, не потемнел от коррозии. по длине и посадочному месту подошла отлично, а вот место контакта с кузовом (где вал заходит к рулю) немного отличалось, но в принципе не критично, переставил со старой рейки пластиковую защиту с резинкой, и все встало нормально, единственно рулевой кардан на вал рейки (в салоне) тяжело одевался, на новой рейке оказался немного толще, молоток в этом деле выручил...
Pajero io 1.8 1998 год.
Nissan Tiida 2004 год 2 WD комплектация G
все там меняется отдельно. и тяги и наконечники...