греется двигатель заменили помпу ,крышку радиатора думали что дело в термостате сейчас выкинули все внутренности из термостата яко бы пустили по большому кругу и все равно греется. Есть варианты.
самое простое - залить концентрат вместо обычного антифриза. Даже на исправных машинах это делают для профилактики перегрева на юге.
второе - радиатор горячий? если нет - а) шланги не забитыпережаты? b) сам радиатор продуть - рабочий ли? d) замена помпы, она недорогая, крыльчатку могло срезать. Третье - вскрывать движок и смотреть прокладку, могло от температуры повести.
На 80% вариант d
Поменяли двигатель контрактный целиком Мурано z51 , стоишь и греется ! Новый радиатор, термостат меняли на старый родной у которого нет проблем, патрубки оба горячии! Остаётся помпа ?!
Поменяли двигатель контрактный целиком Мурано z51 , стоишь и греется ! Новый радиатор, термостат меняли на старый родной у которого нет проблем, патрубки оба горячии! Остаётся помпа ?!
Термостат не вечен, его надо было тоже заменить. Он не обязательно полностью заклинивает. Он может подклинивать и в нижнем положении и в верхнем, а визуально кажется исправным... Замените его на новый, если греться так и будет, разбирайтесь с помпой, но я уверен, что замена термостата проблему полностью решит.
Здравствуйте ВСЕ. Такая проблема, подскажите пожалуйста, что может быть...НИССАН Мурано 2006 год 3.5л. Стоит на месте работает НОРМАЛЬНО газуй не газуй,а вот только поедешь через некоторое время стрелка уходит на красную и бурлит в системе. Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ. СПАСИБО.
Здравствуйте ВСЕ. Такая проблема, подскажите пожалуйста, что может быть...НИССАН Мурано 2006 год 3.5л. Стоит на месте работает НОРМАЛЬНО газуй не газуй,а вот только поедешь через некоторое время стрелка уходит на красную и бурлит в системе. Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ. СПАСИБО.
Попробуйте заменить термостат и пробку радиатора. А также проверьте уровень антифриза.
Народ подскажите такая фигня: поставил программку cvtz50 показывает температуру охлаждайки 101 градус, ну точне нагревается до101 потом падает до 98, и так держится, на панели приборов стрелка держится ровно посередине, мне могу понять кто врёт ... И где правда
Здравствуйте ВСЕ. Такая проблема, подскажите пожалуйста, что может быть...НИССАН Мурано 2006 год 3.5л. Стоит на месте работает НОРМАЛЬНО газуй не газуй,а вот только поедешь через некоторое время стрелка уходит на красную и бурлит в системе. Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ. СПАСИБО.
Здравствуйте ВСЕ. Такая проблема, подскажите пожалуйста, что может быть...НИССАН Мурано 2006 год 3.5л. Стоит на месте работает НОРМАЛЬНО газуй не газуй,а вот только поедешь через некоторое время стрелка уходит на красную и бурлит в системе. Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ. СПАСИБО.
Поменяли двигатель контрактный целиком Мурано z51 , стоишь и греется ! Новый радиатор, термостат меняли на старый родной у которого нет проблем, патрубки оба горячии! Остаётся помпа ?!
Радиатор изнутри забит отложениями этих модных "лечащих" антифризов - залить воды с лимонкой, поездить и промыть под давлением, хотя бы водопроводным.
А печка наоборот, греть перестаёт!
Если двигатель вашего Ниссан Мурано 2010 года продолжает греться после замены помпы и термостата, возможно, проблема кроется в других компонентах системы охлаждения. Проверьте радиатор на наличие засоров и утечек. Убедитесь, что вентилятор радиатора работает корректно и включается при достижении определенной температуры. Также стоит проверить состояние и натяжение ремня привода водяного насоса. Наконец, убедитесь, что система охлаждения правильно заполнена и нет воздушных пробок.