Привет форумчане, столкнулся со следующей проблемой, немного предыстории для полной картины.
Нисан нот e12 чарджерный.
1. В прошлом году "поймал" чек, ошибка показала на бедную смесь, искали подсос, что то шевелили, шевелили маф, само прошло - починилось.
2. 2 недели назад проезжая по не большому ручью машина плотно "села". Немного набрала воды - по уровень пола.
3. Последствий сразу ни каких. Спустя 3 дня, было нужно улетать, и дабы не запустить плесень оставил машину с включённой печкой на ночь.
4. Утром появились провалы в работе двигателя. Огромные провалы - выралось это следующим образом : при работе на хх она пыталась заглохнуть и отпускала обороты до 300, но тут же сама их подкидвала, на педаль газа откликалась очень слабо, будто что то держит до 2000 оборотов, дальше крутила и строение пропадало.
5. Машина простояла 2 недели, сейчас пришла пора заняться ей. Первым делом были заменены катушки зажигания и свечи. Результата 0
6. На следующий день почище дроссель продолжение в воп
6. Почищен дроссель что ближе к бамперу
7. Заменен топливный насос на новый.
Результата 0.
8. Заменен датчик МАФ.
Результата 0.
9. На машине худо бедно ездить можно, если не давать опускать обороты ниже 2000 - иначе вероятно заглохнет.
10. Сканер все это время жалуются на бедную смесь
11. Подсоса нет, проверяли дымогенератором и очистмтелем карбюратора
12. Сегодня куплен оригинальный маф. Результата 0.
13. Приехал диагност, 2 часа колупал, развёл руками. Единственно что удалось выяснить : действительно бедная смесь.
14. При закрытии прохода воздуха возле мафа (тем самым давая ему более тонкую струю воздуха, тем самым увеличивая ему показатели) машина работает и все с ней хорошо.
15. Увеличивая подачу топлива через сканер, на 25% все с ней хорошо.
Подскажите куда капать, у меня кончились мысли, спасибо за советы
7. Заменен топливный насос на новый.
Результата 0.
8. Заменен датчик МАФ.
Результата 0.
9. На машине худо бедно ездить можно, если не давать опускать обороты ниже 2000 - иначе вероятно заглохнет.
10. Сканер все это время жалуются на бедную смесь
11. Подсоса нет, проверяли дымогенератором и очистмтелем карбюратора
12. Сегодня куплен оригинальный маф. Результата 0.
13. Приехал диагност, 2 часа колупал, развёл руками. Единственно что удалось выяснить : действительно бедная смесь.
14. При закрытии прохода воздуха возле мафа (тем самым давая ему более тонкую струю воздуха, тем самым увеличивая ему показатели) машина работает и все с ней хорошо.
15. Увеличивая подачу топлива через сканер, на 25% все с ней хорошо.
Подскажите куда капать, у меня кончились мысли, спасибо за советы