Добрый день всем авто любителям и профессионалам этого симпатичного-практичного авто NV 200 - очень…
Добрый день всем авто любителям и профессионалам этого симпатичного-практичного авто NV 200 - очень нужна ВАША ПОМОЩЬ в выборе авто по двигателям
Nissan NV200
Добрый день всем авто любителям и профессионалам этого симпатичного-практичного авто NV 200 - очень нужна ВАША ПОМОЩЬ в выборе авто по двигателям - очень хочется приобрести этот авто в этом кузове но ЕСТЬ МНОГО РАЗНОГЛАСИЙ ПО ПОВОДУ ДВИЖКА ЕГО,какой лучше смотреть-подбирать \ бензин-газ 1,6\дизель 1,5 (86л.с) (110л.с) \ для себя,семьи,работы,просто для всего. Думаю тема пригодится для всех!!!
Лучше е-NW200....
дизель стоит брать,если есть халявная соляра и пробеги большие.
большой минус дизеля 1.5- долгий прогрев.
так то конечно 1.6 газ -бензин будет оптимален для города
из кпп лучше механику,вариатор не вариант
Лучше е-NW200....
дизель стоит брать,если есть халявная соляра и пробеги большие.
большой минус дизеля 1.5- долгий прогрев.
так то конечно 1.6 газ -бензин будет оптимален для города
из кпп лучше механику,вариатор не вариант
Лучше е-NW200....
дизель стоит брать,если есть халявная соляра и пробеги большие.
большой минус дизеля 1.5- долгий прогрев.
так то конечно 1.6 газ -бензин будет оптимален для города
из кпп лучше механику,вариатор не вариант
Узнал что двигателя стоят от Рено Кенгол 1,5-дизеля,я так понимаю если брать дизель то только с малым пробегом?А коробка у них 5-ступ.и 6-ступ.-что будет лучше-надежней? Спасибо!
Узнал что двигателя стоят от Рено Кенгол 1,5-дизеля,я так понимаю если брать дизель то только с малым пробегом?А коробка у них 5-ступ.и 6-ступ.-что будет лучше-надежней? Спасибо!
К9К надежный,с чугунным блоком,вот только форсунки делфи не самые надежные
повторюсь,дизель стоит брать только если у вас большие пробеги( 50т.км+ в год),или халявная соляра.
зачем брать дизель? если ДТ дороже 92-го. если бензонасос БОШ стоит 700 руб, а на дизель 35000? если его выв сами поменяете за 20 минут, а на дизеле вряд ли? на дизелях надо было ездить в 90-х, когда он на 30% дешевле был.
К9К надежный,с чугунным блоком,вот только форсунки делфи не самые надежные
повторюсь,дизель стоит брать только если у вас большие пробеги( 50т.км+ в год),или халявная соляра.
Таких пробегов -50000тыс.км даже в Европе нет-Вы что в нем жить собираетесь ? Форсунки Delphy-не самые надежные ?А ничего,что их можно отремонтировать-а вот Siemens и Bosch только менять.Как владелец многократный автомобилей с К9К-хотите ездить без проблем до 400-500 тыс.км-два условия ...не жалеем денег на замену масла(8-10тыс.км) и на солярку брендовых-Лукойл,Газпромнефть,ТНК....и будете ездить долго и без проблем.Долгий прогрев дизеля...? Завели - даже в -30 не стоим и ждём...2-3 мин и поехали-он на ходу быстрее прогревается.Насчет бензин-дизель...правый руль с автоматом "кушает " 92-го в городе летом-10,зимой-все 14-14.А солярки в городе-летом 6,зимой-7...ну что будем дальше считать...
Таких пробегов -50000тыс.км даже в Европе нет-Вы что в нем жить собираетесь ? Форсунки Delphy-не самые надежные ?А ничего,что их можно отремонтировать-а вот Siemens и Bosch только менять.Как владелец многократный...
Пробеги и больше есть,нам не гейропу равняться не надо.
сам когда-то по 60 т.в год наматывал( 300 км в день это всего лишь 3-4 часа за рулем)
дизель стоит брать,если есть халявная соляра и пробеги большие.
большой минус дизеля 1.5- долгий прогрев.
так то конечно 1.6 газ -бензин будет оптимален для города
из кпп лучше механику,вариатор не вариант