с месяц назад при езде начала вздрагивать машина,подергиватся.Когда подъезжаешь к перекрестку и стоишь в положении D машина начинает тоже иногда подергиватся когда переходишь в N дерганье прекращается машина работает ровно.Еще заметил что на холодную такого нет,только когда машина прогрета. Проверяли свечи все норм,заменил одну катушку грешили на нее но ничего не изменилось.может кто,что подскажет???
а чего только на одну катушку грешили? или просто остановились,поняв ,что результата не будет? это правильно,надо сразу к диагностам ехать и осцилографом смотреть
у меня тоже самое, правда только на газу, (поставил гбо) когда переключаю на бензин дергание прекращается
Это говорит о том, что ГБО необходимо обслужить в специализированном Сервисе. Провести диагностику, настроить параметры, заменить фильтры и проверить состояние трубок, в местах загибов в них скапливается парафин, и их пропускная способность снижается, потому и дёрганье при переключении на газ. ГБО необходимо обслуживать хотя бы раз в год, с заменой фильтров и настройкой, тогда с ним не возникает проблем.
Это говорит о том, что ГБО необходимо обслужить в специализированном Сервисе. Провести диагностику, настроить параметры, заменить фильтры и проверить состояние трубок, в местах загибов в них скапливается...
нашли причину, диагностика показала пробои в 4 цилиндре, хорошо, что сюда доступ свободный, осмотрели свечу, катушку, нет никаких намеков на на неисправность, где то я читал на форуме, что при установке катушки зажигания необходимо сначала плотно насадить насадку катушки зажигания, и только затем заворачивать болт, что я и сделал надавив рукояткой молотка на катушку и закрутил болт крепления и О, ЭВРИКА дергание прекратилось , спец предположил что вздрагивание на газу происходило из-за разницы октанового числа, видимо более чувствительнее, чем на бензине. Может кому то будет полезна данная информация, но теперь при смене свечей я сам буду внимательней
Проблема может быть связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха. Также стоит проверить состояние и уровень трансмиссионной жидкости. Попробуйте очистить дроссельную заслонку и проверить датчики на наличие загрязнений или повреждений. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется более детальная диагностика системы управления двигателем.