На холодную стучали форсунки, снял сдал на проверку поменяли распылители, обратно установил всё ровно. Сказали нужно прописать, в голове закралась мысль что будет лучше работать, прописали форсунки, проверили давление в рампе всё в норме в итоге сажусь за руль трогаюсь за стучали форсунки пропала тяга и прогреется становиться лучше но под нагрузкой всё равно стучат. Диагност руко*** говорит всё в порядке, снял форсунки отнёс на стенд ещё раз проверили всё в порядке ставлю обратно всё равно стучат. Что сделать??? Подскажите пожалуйста!!!
Параметры каждой форсунки кодируются числом с 30-ю позициями в 16-тиричной системе
Число пишется на форсунке.
Есть разница для стандартов по Евро3 и Евро4.
Не все сканеры могут правильно читать и прописывать форсунки.
Каким сканером прописываешь?
Перед заменой распылителей, коды форсунок считывал? Они совпали с маркировками на форсунках?
Параметры каждой форсунки кодируются числом с 30-ю позициями в 16-тиричной системе
Число пишется на форсунке.
Есть разница для стандартов по Евро3 и Евро4.
Не все сканеры могут правильно читать и прописывать...
после замены распылителей заводские коды уже не канают,но есть код что получается после замены...вот его и прописывают
это утрированно конечно...но как то так
Коды форсунок снятых для замены распылителей сравнивают с маркировкой, чтоб понять, имеется ли у ремонтников аппаратура для считывания кодов.
"Никому верить нельзя! Говорил Мюллер Штирлицу"
Выше я писал, что форсунки по Евро3 и Евро4 не всеми сканерами прописываются.
Проблема может быть связана с неправильной установкой форсунок или их некорректной работой после замены распылителей. Проверьте правильность установки форсунок и их герметичность. Убедитесь, что форсунки правильно прописаны в системе управления двигателем. Возможно, стоит проверить топливную систему на наличие воздуха или загрязнений, которые могут влиять на работу форсунок. Также рекомендуется проверить состояние топливного фильтра и при необходимости заменить его.