Замена АКПП на Патфиндере - какую можно ставить? Nissan Pathfinder
Замена АКПП на Патфиндере - какую можно ставить?
Nissan Pathfinder
Привет форумчане.Озадачился заменой АКПП на своём Патфиндере, даю для размышления сл. информацию:
Имеется автомобиль Н.Патфиндер 2002г.в. VQ-35, АКПП 4WD,VIN- JN8DR09Y42W726819 мех. раздатка,пробег более 300 т.км. Стала буксовать при переключении со 2й на 3ю, при вскрытии поддона обнаружены полукруглые керамические обломки в поддоне (предположительно куски фрикциона).Есть желание (потребность) заменить АКПП. По ЕМЕКСУ бьётся АКПП на данной машине 3100044Х81, но у японцев не могу найти такой маркировки, может подойдёт АКПП от Эльгранда,или от Террано, при условии что переставить раздатку с моего авто, т.к. у эльграндов нет пониженной,а у тирран в основном раздатки автоматические.
Подскажите есть варианты замены или только ремонт.
Бери АКПП с эльгранда только уточни чтобы она обязательно с двигателя VQ35 была. Раздатку свою воткнешь. Я ставил себе с эльгранда и отдельно АКПП и вместе с двигателем. Все подходит, раздатка у него без понижайки это точно, но корпус точно такой же да и кишки тоже, не хватает понижающего ряда только.
Бери АКПП с эльгранда только уточни чтобы она обязательно с двигателя VQ35 была. Раздатку свою воткнешь. Я ставил себе с эльгранда и отдельно АКПП и вместе с двигателем. Все подходит, раздатка у него без понижайки это точно, но корпус точно такой же да и кишки тоже, не хватает понижающего ряда только.
Б ери АКПП с эльгранда только уточни чтобы она обязательно с двигателя VQ35 была. Раздатку свою воткнешь. Я ставил себе с эльгранда и отдельно АКПП и вместе с двигателем. Все подходит, раздатка у него без понижайки это точно, но корпус точно такой же да и кишки тоже, не хватает понижающего ряда только.
Так,ради любопытства, а 2WD от эльгранда подойдёт или нет, по сути коробасы одинаковые, только один с раздаткой, а второй нет.
По поводу 2wd не скажу, не знаю. Вот по поводу двигателя с эльки скажу что переделки по навесному потребуются. Шкивы на колене переставляли со старого движка и соответственно с кронштейном крепления генератора (или кондея) трабл был. Дырку дополнительную в старом сверлили чтобы поставить потому что из-за старого шкифа ремень смещается. Ну там в принципе сложного ничего нет - конструктор, ничего дополнительного покупать не пришлось. По коробасу - соединяешь проводку по цветам и все. У меня возник вопрос с кулисой. На одной кулиса стоит ну в смысле тяга, а на другой - тросик, но это тоже все без проблем взаимозаменяется. Еще по движку смотри количество трубок системы свирл и виас. На эльке свирла небыло - переставляли часть коллектора с моего. Можно и так было поставить но комп ругаться бы начал постоянно.