Замена подрулевого шлейфа (скопировано с одного из интернет-ресурсов):
1. отключаем аккумулятор, для того что бы подушка не стрельнула и чтобы компьютер не видел что мы отключили подушку;
2. снимаем подушку безопасности… за рулевым колесом есть небольшое отверстие нужно туда надавить чем либо и в этот момент можно снять подушку…;
3. отключаем все провода от подушки и помечаем рулевое колесо и вал для того чтобы поставить потом всё как было…;
4. снимаем руль и разбираем обшивку вокруг подрулевых переключателей…;
5. снимаем сам подрулевой шлейф… когда он снят, нужно от него открутить деталь черного цвета (не знаю как она называется) и перекрутить ее на новый шлейф, и открутить подрулевые переключатели и тоже перекрутить на новую деталь…;
6. теперь самое главное: при установке нового шлейфа нужно его не порвать…Делается так: изначально колеса должны стоять ровно и руль тоже… берём новый шлейф и крутим внутреннюю часть до упора, это у нас будет начальная точка…затем крутим в противоположную сторону и считаем сколько оборотов мы сделали… после того как всё подсчитали, выбираем среднее положение…;
7. дальше всё собираем и подключаем в обратном порядке…;
8. после сборки все должно заработать… но подушка так и будет мигать т. к. осталась ошибка… что бы ее убрать нужно 3 раза вкл/выкл зажигание. Если не пропадёт - подключить сканер и сбросить.
Для замены шлейфа на руле в автомобиле Ниссан Патфайндер 2006 года выполните следующие шаги. Сначала отключите аккумулятор, чтобы избежать случайного срабатывания подушки безопасности. Снимите подушку безопасности, открутив крепежные болты с задней стороны рулевого колеса. Отсоедините разъемы подушки безопасности и аккуратно снимите ее. Затем открутите центральный болт рулевого колеса и снимите руль. Отсоедините разъемы шлейфа и снимите его с рулевой колонки. Установите новый шлейф, подключите разъемы и закрепите его на рулевой колонке. Установите руль на место, закрутите центральный болт и подключите разъемы подушки безопасности. Закрепите подушку безопасности на руле и подключите аккумулятор. Проверьте работу всех систем.
1. отключаем аккумулятор, для того что бы подушка не стрельнула и чтобы компьютер не видел что мы отключили подушку;
2. снимаем подушку безопасности… за рулевым колесом есть небольшое отверстие нужно туда надавить чем либо и в этот момент можно снять подушку…;
3. отключаем все провода от подушки и помечаем рулевое колесо и вал для того чтобы поставить потом всё как было…;
4. снимаем руль и разбираем обшивку вокруг подрулевых переключателей…;
5. снимаем сам подрулевой шлейф… когда он снят, нужно от него открутить деталь черного цвета (не знаю как она называется) и перекрутить ее на новый шлейф, и открутить подрулевые переключатели и тоже перекрутить на новую деталь…;
6. теперь самое главное: при установке нового шлейфа нужно его не порвать…Делается так: изначально колеса должны стоять ровно и руль тоже… берём новый шлейф и крутим внутреннюю часть до упора, это у нас будет начальная точка…затем крутим в противоположную сторону и считаем сколько оборотов мы сделали… после того как всё подсчитали, выбираем среднее положение…;
7. дальше всё собираем и подключаем в обратном порядке…;
8. после сборки все должно заработать… но подушка так и будет мигать т. к. осталась ошибка… что бы ее убрать нужно 3 раза вкл/выкл зажигание. Если не пропадёт - подключить сканер и сбросить.