Требуется замена ТНВД т.к. масло из картера поступает в топливо. Подскажите в чем отличия насоса 16700VX101 и 16700VG100. Двигатель ZD30 TTDI. Возможна ли их взаимозаменяемость?
Насколько ремонтопригоден данный агрегат? А главное, каким образом топливо даже в баке становится черным?
Насчёт отличий сказать ничего не могу, но могу дать ссылку на раздел, в котором эти ТНВД можно купить: http://baza.drom.ru/oem/16700... http://baza.drom.ru/oem/16700...
Судя по совместимости, они идентичны и подходят на одни и те же двигатели. Но моё мнение - лучше покупать такой же насос, что и стоит, дабы избежать "танцев с бубном" после установки...
По этому и задаю вопрос о взаимозаменяемости. Я не могу понять каким образом чернеет топливо даже в баке. Насколько я разбираюсь в "медицине" давление топлива в разы выше давления масла в блоке. Это трещина в корпусе насоса или давит через обратку. Причина-то должна быть.
По этому и задаю вопрос о взаимозаменяемости. Я не могу понять каким образом чернеет топливо даже в баке. Насколько я разбираюсь в "медицине" давление топлива в разы выше давления масла в блоке. Это трещина в корпусе насоса или давит через обратку. Причина-то должна быть.
Вам имеет смысл обратиться к хорошему топливщику за консультацией. Пусть посмотрит, протестирует и скажет в чём проблема. Не думаю, что это будет стоит дорого...
тел. +7 962 154 8759, имя Вадим. При звонке учитывайте разницу во времени. Нахожусь Южно-Сахалинск, МСК +8.
Еще, если хотите "срубить бабла" за информацию или совет, не заморачивайтесь. Не факт что, Ваша информация или совет
правильны и попадут в цель, а оплачивать бесполезную информацию у меня нет желания. С Уважением.
Здравствуйте. Я автор вопроса. Так в чем причина, которая проще пареной репы. Систему промыл, форсунки поменял. Через неделю глянул, снова чернота.
изначально нужно определиться, масло это или сажа! как сказали, что форсунки заменили, на исправные!? заметили ли изменения в работе двс? есть ли запах не сгоревшей солярки? плохая приемистость? забивает ли фильтр топливный маслом? при замене форсунок не заметили ли в колодцах - эмульсии, масла, сажи,?
тел. +7 962 154 8759, имя Вадим. При звонке учитывайте разницу во времени. Нахожусь Южно-Сахалинск, МСК +8.
Еще, если хотите "срубить бабла" за информацию или совет, не заморачивайтесь. Не факт...
Владимирыч топливо чернеет из-за резиновых шлангов в топливной системы это любом дизельном авто надо заменить шланги которые не разъедает соляра бензостойкие тоже не подходят либо их надо часто менять про масло забудь она не может попасть в топливную систему если сам в бак не зальёшь.
Владимирыч топливо чернеет из-за резиновых шлангов в топливной системы это любом дизельном авто надо заменить шланги которые не разъедает соляра бензостойкие тоже не подходят либо их надо часто менять про масло забудь она не может попасть в топливную систему если сам в бак не зальёшь.
Добавлю у нас в группе Ниссан Патрол есть ребята с Сахалина
переведите свой зд на механический тнвд, решаются и проблемы с электрикой, и с качеством топлива и с тягой, правда расход увеличивается до 16л по городу
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) 16700VX101 и 16700VG100 имеют различия в конструктивных особенностях и настройках. Они не являются взаимозаменяемыми без дополнительных изменений в системе. Двигатель ZD30 TTDI требует точного соответствия ТНВД для корректной работы.
Ремонтопригодность ТНВД зависит от степени износа и повреждений. В некоторых случаях возможен ремонт, но чаще всего требуется замена на новый или восстановленный агрегат.
Топливо становится черным из-за попадания масла из картера в топливную систему. Это может быть вызвано износом уплотнительных колец или других компонентов ТНВД. Рекомендуется провести диагностику и заменить поврежденные детали.
http://baza.drom.ru/oem/16700...
Судя по совместимости, они идентичны и подходят на одни и те же двигатели. Но моё мнение - лучше покупать такой же насос, что и стоит, дабы избежать "танцев с бубном" после установки...