Заменили масло в акпп 120 000. на 123000 начались проблемы. ошибка на 6 и 7 передачу. три раза переводилась в аварийный режим. масло черное.
грешат на гидроблок и фрикционное подгорание. кто сталкивался? критично ли сильно? потому что кто что говорит....
Пробег большой если это первая замена, если масла пахнет гарью то диски фрикционные пробуксовывают поэтому масла почернело. При замене масла обязательно нужно менять фильтр проводится осмотр коробки итд. Если при замене масла фильтр не менялся, то это плохо так, как происходит масляное голодание что приводит к выходу коробки из строя а далее ремонт или замена АКПП.
Пробег большой если это первая замена, если масла пахнет гарью то диски фрикционные пробуксовывают поэтому масла почернело. При замене масла обязательно нужно менять фильтр проводится осмотр коробки итд....
После замены масла в АКПП на Ниссан Патрол 2014 года и появления проблем с 6 и 7 передачами, а также черного масла, вероятной причиной может быть загрязнение гидроблока или износ фрикционов. Для начала проверьте состояние масла и фильтра, возможно потребуется их замена. Если проблема не решится, то вероятно потребуется диагностика гидроблока и фрикционов.