Добрый день любители старых японцев. Столкнулся с проблемой, может быть толковые электрики подскажут.
Суть проблемы - не работает клаксон.
Пытался сам разобраться, причину выяснил, а конкретное место не понятно где. В общем, под капотом у меня стоит трехконтактное реле, куда приходит постоянный плюс и минус на гудок, управляет все это дело минус, который замыкается на колонке руля при нажатии.
Проверил реле, подключил управляющий минус на кузов авто, все работает.
Разобрал рулевую колонку, проверил мультиметром массу, все в норме, но на реле не приходит этот минус и соответственно реле не срабатывает.
Кто знает в чем может быть проблема?
Подрулевой шлейф, в простонородии лягушка, может ей хана. Было такое, купил фирмы sat, с ней и продал. Работало нормально.
Добрый вечер, вчера провел день с решением этой проблемы, оказывается цепь такая: от клаксон >реле> (после разделяется, одна на преды10а) >блок салона w-5 >сидушки водителя! > Руль