Хороший набор инструмента типа force , + обязательно головку на 10 многогранную, + удлинители к этому набору.
Первым делом снимаем клеммы, сливаем масло с раздатки, снимаем правое колесо, затем лезим под машину,либо из под капота суем руку за двигатель, с маленькой головкой на 12 откручиваем жгут проводов с крепления впускного коллектора , затем головкой либо накидным на 14 откручиваем 3 болта этого крепление коллектора , при помощи высших сил снимаем крепление провода идущее на втягивающие))) и вытаскиваем это крепление коллектора, после берем многогранную головку на 10 и раскручиваем 6 болтов на приводе, отводим его в сторону, монтажкой подламываем и вытаскиваем полуось, снимаем масленый фильтр, на ощуп с "матами" откручиваем крепление раздатки 3 болта к раздатке + 3 болта к блоку этой раздатки (можно обойтись всего 3 от блока), вытаскиваем его, после снимаем вишки с проводов которые идут к раздатке(одна на датчик температуры, вторая если есть на датчик скорости), затем берем за ранее заготовленные удлинители к набору одеваем головку(толи 17 толи 14 не помню) со стороны снятого колеса откручиваем верхние 2 болта раздатки , после лезим под авто откручиваем остальные болты крепления к АКПП, откручиваем 4 болта на переднем фланце кардана отводим его в сторону, выкручиваем болты на 14 из раздатки со стороны кардана, снимаем заднюю часть раздатки, не теряем регулировочную металлическую прокладку!!!, снимаем шланг сапуна раздатки, подламываем оставшуюся часть раздатки от АКПП и снимаем.
При установке главно попасть на шлицы и на направляющие , остальное в обратном порядке.
Описанный мною процесс может немного изменится в процессе разбора.
ЗЫ За одно можно перебрать стартер (поменять втулку стартера(d10/D14/L12) и щетки стартера), так же будет легкий доступ к датчику детонации .
Хороший набор инструмента типа force , + обязательно головку на 10 многогранную, + удлинители к этому набору.
Первым делом снимаем клеммы, сливаем масло с раздатки, снимаем правое колесо, затем лезим под машину,либо из под капота суем руку за двигатель, с маленькой головкой на 12 откручиваем жгут проводов с крепления впускного коллектора , затем головкой либо накидным на 14 откручиваем 3 болта этого крепление коллектора , при помощи высших сил снимаем крепление провода идущее на втягивающие))) и вытаскиваем это крепление коллектора, после берем многогранную головку на 10 и раскручиваем 6 болтов на приводе, отводим его в сторону, монтажкой подламываем и вытаскиваем полуось, снимаем масленый фильтр, на ощуп с "матами" откручиваем крепление раздатки 3 болта к раздатке + 3 болта к блоку этой раздатки (можно обойтись всего 3 от блока), вытаскиваем его, после снимаем вишки с проводов которые идут к раздатке(одна на датчик температуры, вторая если есть на датчик скорости), затем берем за ранее заготовленные удлинители к набору одеваем головку(толи 17 толи 14 не помню) со стороны снятого колеса откручиваем верхние 2 болта раздатки , после лезим под авто откручиваем остальные болты крепления к АКПП, откручиваем 4 болта на переднем фланце кардана отводим его в сторону, выкручиваем болты на 14 из раздатки со стороны кардана, снимаем заднюю часть раздатки, не теряем регулировочную металлическую прокладку!!!, снимаем шланг сапуна раздатки, подламываем оставшуюся часть раздатки от АКПП и снимаем.
При установке главно попасть на шлицы и на направляющие , остальное в обратном порядке.
Описанный мною процесс может немного изменится в процессе разбора.
ЗЫ За одно можно перебрать стартер (поменять втулку стартера(d10/D14/L12) и щетки стартера), так же будет легкий доступ к датчику детонации .
Первым делом снимаем клеммы, сливаем масло с раздатки, снимаем правое колесо, затем лезим под машину,либо из под капота суем руку за двигатель, с маленькой головкой на 12 откручиваем жгут проводов с крепления впускного коллектора , затем головкой либо накидным на 14 откручиваем 3 болта этого крепление коллектора , при помощи высших сил снимаем крепление провода идущее на втягивающие))) и вытаскиваем это крепление коллектора, после берем многогранную головку на 10 и раскручиваем 6 болтов на приводе, отводим его в сторону, монтажкой подламываем и вытаскиваем полуось, снимаем масленый фильтр, на ощуп с "матами" откручиваем крепление раздатки 3 болта к раздатке + 3 болта к блоку этой раздатки (можно обойтись всего 3 от блока), вытаскиваем его, после снимаем вишки с проводов которые идут к раздатке(одна на датчик температуры, вторая если есть на датчик скорости), затем берем за ранее заготовленные удлинители к набору одеваем головку(толи 17 толи 14 не помню) со стороны снятого колеса откручиваем верхние 2 болта раздатки , после лезим под авто откручиваем остальные болты крепления к АКПП, откручиваем 4 болта на переднем фланце кардана отводим его в сторону, выкручиваем болты на 14 из раздатки со стороны кардана, снимаем заднюю часть раздатки, не теряем регулировочную металлическую прокладку!!!, снимаем шланг сапуна раздатки, подламываем оставшуюся часть раздатки от АКПП и снимаем.
При установке главно попасть на шлицы и на направляющие , остальное в обратном порядке.
Описанный мною процесс может немного изменится в процессе разбора.
ЗЫ За одно можно перебрать стартер (поменять втулку стартера(d10/D14/L12) и щетки стартера), так же будет легкий доступ к датчику детонации .
была IPSUM ACM21