Народ, помогите разобраться с проблемой - пропало давление масла на моем Пресаже. Все началось еще прошлой осенью, когда заметил, что после запуска двигателя дольше чем обычно (около 5 сек.) стала гореть лампочка датчика давления масла. Затем в конце ноября при морозе - 17 утром при запуске вообще что-то загрохотало в двигателе, лампочка долго не тухла, потом моргала, и в конце-концов потухла и грохот пропал. После этого стал оставлять машину с прогревом через каждые 2 часа (стояла на улице), а в январе вообще определил в гараж. Однако проблема не исчезла - лампочка продолжала гореть долгое время (5-10 сек.) после запуска двиг-ля. При запуске прогретого двигателя все было в норме. Масло: Shell Helix Ultra 5w-40. Решил отдать в сервис (в Хабаровске - "555"), чтобы проверили и устранили возможную причину, однако результат нулевой: там машина была в тепле, механик поменял фильт, масло, датчик, какие-то резинки и что-то еще, но лампочка так и горела долго. Забрал из сервиса, поставил на ночь на холодную стоянку, а утром вообще хуще стало - лампа вообще не гасла, двигун грохотал (наверное, цепь)! Короче, опять в сервис (благо, не далеко) отдал. Механик снимал поддон, картер, клапанную крышку и лобовину - все блестит, все в отличном состоянии (с виду). Сказал, что с такой проблемой столкнулся первый раз и разобраться не может, но предположил, что возмозно все из-за масляного насоса, но поменять его и проверить не было возможности - ни на разборке, ни в магазинах этого насоса не было (только на заказ). Собрал все обратно, опять поменял масло, фильтр, датчик масла и отдал мне машину. Результат тот же: даже в теплом гараже лампа горела долго, но, правда, никаких посторонних звуков в двигателе не было. Около двух недель назад ехал я ехал, остановился и...загорелась лампочка давления масла! Заглушил, завел - все равно горил. Прибавил оборотов - потухла. Так и ехал до дома, старался держать обороты в районе 1800 -2000, ниже - загоралась лампа. Дома решил разобрать все сам (в сервисе за "нерешение" проблемы взяли 7000 р.). Проделал те же операции, что и механик, чтобы добраться до масляного насоса: пришлось снять лобовину, т.к. он крепится на ней. Разобрал насос, осмотрел, но не нашел никаких ярко выраженных повреждений. Есть небольшой износ на лобовине, но это - микроны. Сейчас вот думаю, что делать. Может, кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает путь ее решения?
Nissan Presage, KA24DE, 2WD, 1999, 128 000 км. Хабаровск.