Плохой накат. Заметил вот что. Раньше, разогнавшись, отпускал педаль газа, обороты падали и Прес…
Плохой накат. Заметил вот что. Раньше, разогнавшись, отпускал педаль газа, обороты падали и Прес катился свободно.
Nissan Presage
Заметил вот что. Раньше, разогнавшись, отпускал педаль газа, обороты падали и Прес катился свободно. Сейчас же чуть ли не клюёт носом - накат никакой. Динамика разгона прежняя, обороты ХХ те же, расход вроде тот же, кнопка ОверДрайв в привычном положении. Масла менял недавно, залил те, что полагаются. В чём может быть дело, подскажите?
Иногда на накате бывает ощутимое торможение коробкой ( двигателем ?). На трассе не замечал, а вот в городе бывает. Я думаю это интеллект коробки даёт о себе знать. Надо коды ошибок снять с коробки и двига - если нет ошибок, то манеру езды изменить на более гоночную что-ли ... А овердрайв на обороты влияет только на последней передаче, на 1-3 никаких изменений по оборотам не должно быть. Вот СПОРТ или Пауер режим - это да - более высокие обороты переключения на любой передаче.
Смотри задние колодки они саморазводные, посмотри как остановишся сильно ли греются барабаны, или передние диски, они должны быть горячими, а не раскаленными.
Сейчас пока не сталкивался, а в прошлом на Toyotе был такой прикол, как будто, после того как бросаешь педаль газа, кто то за зад в обратную сторону тянул, опыта мало было тогда обратился к специалистам, те не задумываясь сразу дали ответ- топливный фильтр. Заменил. Все сразу стало ОК! Может и у тебя тоже самое?
Presag 99г, КА24,2WD, серебро.
Были Toyota Vista SV35 4WD 91г, Toyota Camry SV40 2WD 96г.
Диски и барабаны нормальные, да и на нейтрали катится без вопросов. Топливный менял 3 тыс.км назад. Поставил родной. Кстати, содержимое старого (после 77 тыщ по Японии) - сплошная чернота. Тормозит двигателем, факт. Думаю вопрос к АКПП. Может в сервисе залили не то, что на бочонке написано? (смотрел сам ATF- J)
Иногда на накате бывает ощутимое торможение коробкой ( двигателем ?). На трассе не замечал, а вот в городе бывает. Я думаю это интеллект коробки даёт о себе знать. Надо коды ошибок снять с коробки и двига - если нет ошибок, то манеру езды изменить на более гоночную что-ли ... А овердрайв на обороты влияет только на последней передаче, на 1-3 никаких изменений по оборотам не должно быть. Вот СПОРТ или Пауер режим - это да - более высокие обороты переключения на любой передаче.