Не могу разобраться. При движении, как начинаю ускорение, слышен неприятный звук из под капота. На холостую ничего не видно. Мои предположения, что сечет между колектором и приемной трубой. Либо лопнул сам колектор. На яму пока нет возможности попасть. Было ли у кого такое, и чем лечится?
При движении назад глушителем не стукался?
Я зимой ударился о кусок бетона зарытый в снегу, приемная труба (штаны) отломилась по фланцу которым крепится к коллектору. Вылечил снятием и завариванием. Тоже нифига видно не было, откуда сечет. Снимали весь выхлопной тракт, открутили у большого глушителя (перед задней осью), и выдернули все. Откручивать у катализатора не стали, болты очень прикипевшие.
Поначалу думал что прокладки, но им ничего не сделалось. Скорее всего такая же ситуация. Прокладки (кольца) там одноразовые обжимные. Прикручиваются один раз и невосстановимо деформируются.
Заварить стоило 400 р и монтаж-демонтаж еще 400.
При движении назад глушителем не стукался?
Я зимой ударился о кусок бетона зарытый в снегу, приемная труба (штаны) отломилась по фланцу которым крепится к коллектору. Вылечил снятием и завариванием. Тоже нифига видно не было, откуда сечет. Снимали весь выхлопной тракт, открутили у большого глушителя (перед задней осью), и выдернули все. Откручивать у катализатора не стали, болты очень прикипевшие.
Поначалу думал что прокладки, но им ничего не сделалось. Скорее всего такая же ситуация. Прокладки (кольца) там одноразовые обжимные. Прикручиваются один раз и невосстановимо деформируются.
Заварить стоило 400 р и монтаж-демонтаж еще 400.
Тоже ломалось по сварке на фланце и прокладки секли. Заварили поставил новые прокладки. Все ок. Проверить легко. Пока холодная машина ( чтоб не обжечь руку). Про совываешь левую руку к фланцу , а правой дроселем газуешь. Рукой почувствуешь где газы наружу прорываются. А вот шпильки гарантированно обломаются. Как вариант можно пробовать пройтись щеткой по металлу и с брызгать ВД40. Но мне не помогло. Даже еслии открутить. , то потом при затяжки обломится. Пришлось снимать коллектор высверливать все три шпильки и заменить их простыми болтами.
Presag 1999, KA 24DE, 2WD теперь с LSD (был)
Presage 2008, QR25 , 2WD
Владивосток
Я зимой ударился о кусок бетона зарытый в снегу, приемная труба (штаны) отломилась по фланцу которым крепится к коллектору. Вылечил снятием и завариванием. Тоже нифига видно не было, откуда сечет. Снимали весь выхлопной тракт, открутили у большого глушителя (перед задней осью), и выдернули все. Откручивать у катализатора не стали, болты очень прикипевшие.
Поначалу думал что прокладки, но им ничего не сделалось. Скорее всего такая же ситуация. Прокладки (кольца) там одноразовые обжимные. Прикручиваются один раз и невосстановимо деформируются.
Заварить стоило 400 р и монтаж-демонтаж еще 400.