Задние тормоза. Замена барабанных на дисковые, возможно ли? Nissan Presage
Задние тормоза. Замена барабанных на дисковые, возможно ли?
Nissan Presage
посетила мысль заменить задние барабаны на дисковые тормоза. хотелось бы знать менял ли кто и имеются ли наборы для замены. и от какой модели подходят и какие подводные камни ожидать.
Поставил себе тормоза на рнессу от R34GTT (турбовый 34 скайлайн), встали болт-он у меня был комплект диски тормозные и суппорта от 34 и были отдельно диски от 33 скайлайна, уши крепления суппортов на Рнессе сидят ближе к центру ступицы чем на скае и из за этого родные 34 диски нужно стачивать до диаметра 300мм, я этого делать не стал а поставил от 33 они диаметром 296мм колодка ходит ровно по краю диска, без буртика,суппорта были перебраны ремкомплектом, покрашены, установленны противоскрипные пластины новые, армированные тормозные шланги. В принципе процесс примерки прост, снимается родной суппорт прикручивается четырехпоршневой, ставятся колодки, и замеряется на сколько диск меньше края колодок, к этому размеру прибавляется высота буртика, получаете нужный диаметр диска. По городу пости ничего не поменялось при простом торможении, машина не чувствует загрузку, торможение с любой скорости прогнозируемое, перегреть тормоза очень проблематично теперь, если хочется более "злых тормозов нужно менять ГТЦ на BM57 от GTR 33-34.
На передем приводе проще, нужно изготовить пластины под ступицы к которым быудут прикреплены суппорты ручник останется барабанным, но имхо, это не даст ощутимого улучшения торможения, лучще поменять передние на более мощные, с большим диаметром тормозного диска и 4-поршневыми суппортами.
Поставил себе тормоза на рнессу от R34GTT (турбовый 34 скайлайн), встали болт-он у меня был комплект диски тормозные и суппорта от 34 и были отдельно диски от 33 скайлайна, уши крепления суппортов на Рнессе сидят ближе к центру ступицы чем на скае и из за этого родные 34 диски нужно стачивать до диаметра 300мм, я этого делать не стал а поставил от 33 они диаметром 296мм колодка ходит ровно по краю диска, без буртика,суппорта были перебраны ремкомплектом, покрашены, установленны противоскрипные пластины новые, армированные тормозные шланги. В принципе процесс примерки прост, снимается родной суппорт прикручивается четырехпоршневой, ставятся колодки, и замеряется на сколько диск меньше края колодок, к этому размеру прибавляется высота буртика, получаете нужный диаметр диска. По городу пости ничего не поменялось при простом торможении, машина не чувствует загрузку, торможение с любой скорости прогнозируемое, перегреть тормоза очень проблематично теперь, если хочется более "злых тормозов нужно менять ГТЦ на BM57 от GTR 33-34.