Завел пресаж, он поработал минуты 2 и заглох. Завожу-не заводится.Считал ошибки (скрепкой) 12 и 76.Сбросил, завелась. Проехал примерно 5 км снова заглох. Самодиагностика опять показала 12 и 76 ошибку.Завести больше не смог, даже не схватывает. Куда копать? Неужели опять тнвд? Менял на контракт 5 лет назад...
Сегодня утром попробовал снова завести,ошибка 12 исчезла, 76 висит и не скидывается,не заводится.
Ошибка 12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха).
Ошибка 76 Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Предположительно сбой в насосе, магистраль, форсунки).
А ещё лучше - заехать в Сервис, сделать диагностику, специалист вам скажет и в чём проблема и как её решить....
Ошибка 12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха).
Ошибка 76 Fuel injection...
нет таких специалистов и сервисов поблизости.
так понимаю замена тнвд .есть варианты где достать за недорого?
нет таких специалистов и сервисов поблизости.
так понимаю замена тнвд .есть варианты где достать за недорого?
Вы вначале проверьте его, возможно, что его можно реанимировать... Смысл вдаваться в крайности - покупать будете контрактный, б/у, и не факт, что он будет исправный, гораздо надёжнее восстановить свой, если проблема действительно в нём.
Не может быть, чтобы в вашем городе не было Сервисов, они есть в каждой самой глухой деревне... Это касается и специалистов. Надо, только, со стула встать и проехаться по городу, а перед этим (если всё совсем плохо, и у вас не ни друзей, ни знакомых, ни соседей, у которых есть машины) зайдите в Гугл и найдите Сервисы в вашем районе.
сервисов полно. с дизелями никто не хочет связываться. когда слышат про диагностику скрепкой впадают в панику.
когда видят разъем нестандартного вида (не OBDII) плавится мозг)))
сервисов полно. с дизелями никто не хочет связываться. когда слышат про диагностику скрепкой впадают в панику.
когда видят разъем нестандартного вида (не OBDII) плавится мозг)))
Как же народ ездит на дизелях? - напрашивается вопрос. Вы же не единственный в России обладатель дизельного авто. Найдите Сервис, в котором люди хотят работать и зарабатывать, и разбираются в дизелях. Это не так сложно, как вам кажется. Забейте в поиске фразу дизель-сервис, и найдите в своём регионе профильный Сервис. Откройте этот сайт и свяжитесь с менеджером: http://www.dieselservice43.ru
Вопрос можно задать через специальную форму "задать вопрос", если вы стесняетесь позвонить...
В конце концов, если этот Сервис по какой-то причине не сможет вам помочь, они смогут посоветовать куда вам можно обратиться...
Ошибка 12 указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, а ошибка 76 — на проблему с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Начните с проверки электрических соединений и проводки датчика положения коленчатого вала. Убедитесь, что все разъемы плотно соединены и нет повреждений проводов. Затем проверьте топливный насос высокого давления. Возможно, он нуждается в замене или ремонте. Также проверьте топливный фильтр и убедитесь, что он не засорен. Если проблема не решается, возможно, потребуется диагностика с использованием специального оборудования.
проверьте клапан отсечки