Проблемы с датчиком детонации

Nissan Primera

Доброго времени суток! Прочитал про датчик детонации,у меня тоже проблема подходит к нему один проводок но показывает Диагностика обрыв цепи ошибка 052 подключили второй провод на датчик кинули на минус,ошибки пропали ноооо машина задымила синим дымом за то нет ошибок ну и едит также плохо как и было даёшь газ а она после 2000 тысяч начинает только набирать обороты,что делать подскажите???????
02.02.2018Игорек777414

3 ответа

Лучшие

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Промой дроссельную заслонку, давно менял масла, фильтр масляный, топливный ,воздушный, проверь давление в топливной рампе,работу форсунок,как работает топливный насос. Давно менял В.В провода и свечи (25-30 тыс простые) Авто легко работает без изменения динамики, при отключенном Лямбда зонде, электртроклапан регулятор давления в рампе, датчик температуры поступающего воздуха, датчика детонации, Отключал эти датчики для эксперимента, гоняет точно так же, только расход бензина немного вырос
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить

Все ответы

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Проверь сопротивление датчика, может окислились контакты в фишке
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Я катался без датчика детонации целый месяц, ни каких изменений в динамике авто не заметил. Просматривал запись диагностического трека ( ОБД2 ), Д,Д включался в работу 4 раза за 40 минут на 2-3 сек , все остальное время, нет от его сигнала
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Промой дроссельную заслонку, давно менял масла, фильтр масляный, топливный ,воздушный, проверь давление в топливной рампе,работу форсунок,как работает топливный насос. Давно менял В.В провода и свечи (25-30 тыс простые) Авто легко работает без изменения динамики, при отключенном Лямбда зонде, электртроклапан регулятор давления в рампе, датчик температуры поступающего воздуха, датчика детонации, Отключал эти датчики для эксперимента, гоняет точно так же, только расход бензина немного вырос
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5478
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема с датчиком детонации на вашем Ниссан Примера 1999 года может быть связана с неправильным подключением проводов. Подключение второго провода на минус могло вызвать неправильную работу датчика и привело к задымлению и плохой динамике автомобиля. Для начала, отключите второй провод, который был подключен на минус. Проверьте целостность основного провода, который идет к датчику детонации. Возможно, он поврежден или имеет плохой контакт. Если провод в порядке, проверьте сам датчик детонации на наличие повреждений или загрязнений. Если после этих действий проблема не решена, возможно, датчик детонации неисправен и требует замены. Убедитесь, что новый датчик установлен правильно и подключен согласно заводским спецификациям.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром