Доброго времени суток! Прочитал про датчик детонации,у меня тоже проблема подходит к нему один проводок но показывает Диагностика обрыв цепи ошибка 052 подключили второй провод на датчик кинули на минус,ошибки пропали ноооо машина задымила синим дымом за то нет ошибок ну и едит также плохо как и было даёшь газ а она после 2000 тысяч начинает только набирать обороты,что делать подскажите???????
Промой дроссельную заслонку, давно менял масла, фильтр масляный, топливный ,воздушный, проверь давление в топливной рампе,работу форсунок,как работает топливный насос. Давно менял В.В провода и свечи (25-30 тыс простые) Авто легко работает без изменения динамики, при отключенном Лямбда зонде, электртроклапан регулятор давления в рампе, датчик температуры поступающего воздуха, датчика детонации, Отключал эти датчики для эксперимента, гоняет точно так же, только расход бензина немного вырос
Я катался без датчика детонации целый месяц, ни каких изменений в динамике авто не заметил. Просматривал запись диагностического трека ( ОБД2 ), Д,Д включался в работу 4 раза за 40 минут на 2-3 сек , все остальное время, нет от его сигнала
Промой дроссельную заслонку, давно менял масла, фильтр масляный, топливный ,воздушный, проверь давление в топливной рампе,работу форсунок,как работает топливный насос. Давно менял В.В провода и свечи (25-30 тыс простые) Авто легко работает без изменения динамики, при отключенном Лямбда зонде, электртроклапан регулятор давления в рампе, датчик температуры поступающего воздуха, датчика детонации, Отключал эти датчики для эксперимента, гоняет точно так же, только расход бензина немного вырос
Проблема с датчиком детонации на вашем Ниссан Примера 1999 года может быть связана с неправильным подключением проводов. Подключение второго провода на минус могло вызвать неправильную работу датчика и привело к задымлению и плохой динамике автомобиля.
Для начала, отключите второй провод, который был подключен на минус. Проверьте целостность основного провода, который идет к датчику детонации. Возможно, он поврежден или имеет плохой контакт. Если провод в порядке, проверьте сам датчик детонации на наличие повреждений или загрязнений.
Если после этих действий проблема не решена, возможно, датчик детонации неисправен и требует замены. Убедитесь, что новый датчик установлен правильно и подключен согласно заводским спецификациям.