У меня Nissan Primera TP12 QR20 2001 г. Сегодня заехал на станцию, чтобы проверить, нужно ли менять трансмиссионное масло. На щупе написано: CVT, т.е. по идее, нужно лить вариаторную жидкость. Но работник станции глянул на табличку на крышке капота и говорит, что, мол, там написано, что необходимо заливать жидкость "J", т.е. для обычного автомата (?!). Хотя вчера я специально лазил по каталогу на Drom'е и сделал вывод, что ну не может быть у меня автомата...
Работник сервиса посоветовал последить за тахометром, а также за лампочкой CVT, чтобы определить, вариатор у меня или автомат. По оборотам ничего пока не могу сказать, поскольку на автомате до этого ни разу не ездил, на Спринтере коробка была. Лампочка CVT при включении зажигания не загорается вроде.
Тип коробки написан на подкапотной табличке в разделе Trans/Axle ПЕРВЫМ. Вариатор Jatco на Ниссане это RE0F06A, RE0F05A, RE0F21A, RE0F09A. Других на переднем приводе НЕТ. Заливка в вариатор не NS-1 заканчивается плотным знакомством с механиками- кто такие агрегаты ремонтирует.
У тебя на щупе должна быть написана марка жидкости.
Да и на ходу варик существенно отличается от обычного автомата. Нет никаких переключений, просто нажимаешь на тапку и он набирает скорость как троллейбус.
Посмотри фото, если у тебя такая ручка КПП, то это вариатор.
Тип коробки написан на подкапотной табличке в разделе Trans/Axle ПЕРВЫМ. Вариатор Jatco на Ниссане это RE0F06A, RE0F05A, RE0F21A, RE0F09A. Других на переднем приводе НЕТ. Заливка в вариатор не NS-1 заканчивается плотным знакомством с механиками- кто такие агрегаты ремонтирует.