Регулировка клапанов на QG18DE - каким образом и что для этого нужно? Nissan Primera

Регулировка клапанов на QG18DE - каким образом и что для этого нужно?

Nissan Primera

Привет всем! Можно ли на моём двигле отрегулировать клапана? Каким образом и что для этого нужно? Есть толмута, но там движки только SR 18 и SR 20 - зазоры "потянут" или нет?
16.10.2009САНЁК835708

3 ответа

Лучшие

    
Ответов: 3 Лучших: 1
Отрегулировать можно. Для этого нужны руки и место где можно шлифануть пятаки. Снимаем клапанную крышку, меряем зазоры. Впуск 0,21-0,49 Выпуск 0,30-0,58 На горячую Клапана обычно зажимает. Вообщем меряем зазор, прикидываем сколько нужно снять с пятака, Вытаскиваем пятак, сошлифовываем до нужного размера, ставим обратно, опять меряем зазор. Например:На впуске зазор 0,15, а нам нужно(средне) 0,30 например. Меряем пятак микрометром. Его толщина допустим 2,80. 2,80 минус 0,15 равно 2,65. Вот до этой толщины нужно сошлифовать пятак. Нерабочую (внутреннюю) его сторону.
3
Ответить

Все ответы

можно, нужны ремонтные шайбы и автослесарь....слесарь промеряет зазоры, ты заказывашь нужные шайбы, потом все меняется.
Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012
 
Ответить
    
Ответов: 3 Лучших: 1
Отрегулировать можно. Для этого нужны руки и место где можно шлифануть пятаки. Снимаем клапанную крышку, меряем зазоры. Впуск 0,21-0,49 Выпуск 0,30-0,58 На горячую Клапана обычно зажимает. Вообщем меряем зазор, прикидываем сколько нужно снять с пятака, Вытаскиваем пятак, сошлифовываем до нужного размера, ставим обратно, опять меряем зазор. Например:На впуске зазор 0,15, а нам нужно(средне) 0,30 например. Меряем пятак микрометром. Его толщина допустим 2,80. 2,80 минус 0,15 равно 2,65. Вот до этой толщины нужно сошлифовать пятак. Нерабочую (внутреннюю) его сторону.
3
Ответить
    
Новосибирск
Зазоры при эксплуатации увеличиваются!!!
Я ослаблял распредвалы (болты их точнее) и тогда шайбы вытаскиваются легко отверткой не утапливая практически при этом стаканчик (толкатель) клапана и не обязательно иметь спец-инструмент.
Зазоры нужно мерить на холодном движке,причем при температуре воздуха примерно 20 градусов,остыть нужно дать по хорошему часа 2.
Если кто пытается мерить зазоры пока движок горячий то это не выходит,первые три клапана примерно замерите точно а остальные уже меньше зазоры становятся при остывании и к концу замеров выходит что клапана типо зажаты и требуется поставить шайбы тоньше а это не так.
А на холодном все ясно и нормально получается.
Щупы я использовал 2 вида, от 0.02мм до 0.10мм и от 0.05мм до 1мм.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5535
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Nissan Primera

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Ниссан Примера
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром